Розничный маркетинг

Dec 24, 2008 12:57


Моя мама очень любит скидки. Дайте ей скидку - и она купит то, чего не купила бы, будь цена вдвое меньше, но без скидки. Велика сила Торговой Магии - маркетинга.

Скидками можно решить множество проблем. И привлечение покупателей, и знакомство с новым товаром, но это все модель заклинаний более высокого уровня, почти не используемая в рознице. Обычно же в магазинах применяют самую простую форму заклинания - пригодную лишь для скорейшего избавление товара.

Меня поражает сила этой магии, вызывающая у покупателя немедленное желание приобрести продукт. И удивительно, что это желание полностью подменяет собой резонный вопрос - зачем избавляться от товара, с которым раньше было все в порядке?! Сильна торговая магия.

Я вам докажу, что это магия - это очень просто! Вот смотрите: зверь идет в капкан, а мышка в мышеловку. Но теоретически у людей есть разум, теоретически. И ни в капкан, ни в мышеловку человек не полезет, у него красная лампочка замигает в голове при виде ловушки - опасность! И при виде скидки человек, казалось бы, должен насторожиться и отойти с опаской - а с чего это вдруг скидка-то? А нет, лампочка не включается. Магия!

А ведь обычно скидка объясняется тем, что товар не берут, что с ним не так что-то. Или от товара нужно срочно избавиться - скажем, он начал портиться. О да, бывает еще миллион причин и целей. Но это основные. И при виде скидки, первое, о чем думать нужно, - почему скидка?

маркетинг

Previous post Next post
Up