Ода пострабочему тунеядству...
Иногда приходит полный ступор.
А приходит он тогда, когда основная работа заполняет все время, ум и душу.
Масса этой силы настолько сильна, что она подавляет любой шаг в сторону. Остается один выход - все-таки исполнить все дела и попытаться вернуться к самому себе.
И вот здесь поджидает яма. Дьявольская ловушка расставленная темными силами.
Я называю это вакуум - пострабочий синдром, т.е. разреженное пространство оставшееся после пролета большой массы тела.
И не пытайтесь заставить себя сотворить "нечто" - ничего не получится.
Сил хватит только
до порога мастерской.
Лучше отделите мух от котлет, а еще лучше отделите свои котлеты от других котлет.
Если Муза не движет вашими руками, то пусть она движет вашими мозгами.
Начинайте заполнять голову "Темой" и не заметите как сначала вы вернетесь на исходные позиции, затем появится пощипывающий зуд в одном месте, а потом вас уже не удержишь и целый водопад смелых идей и мечт посетят вас.
Смотрим на Маэстро и возрождаемся...
(Даю КЛЮЧЪ для восстания из пепла - выделено красным цветом и большими буквами внизу по тексту)
Дэйл Чихули (Dale Chihuly), который родился в городе Такома, штат Вашингтон в 1941 году, является международно известной личностью в современном искусстве и дизайне, занимает видное место в области современного стекла и не имеет себе равных.
Он щедрый и харизматичный человек с сильным характером, который
НЕУСТАННО ПРОДВИГАЕТ СЕБЯ И СВОЙ МАТЕРИАЛ
зрителям во всем мире.
Для тех, кто может поставить под сомнение влияние одного художника на то, что стало значительным международным событием, попробуйте представить, что движение в дизайне стекла сегодня, было бы без Чихули.
С самого начала своего занятия стеклом в 1960-х годах, Дейл выступал за использование выдувного стекла в качестве средства для скульптуры, сосредоточив все свое внимание на исследование цвета и формы.
Если оставить в стороне сложные методы в пользу того, чтобы позволить горячему стеклу естественно найти свою собственную форму, он создал работы, которые характеризуются большими размерами под влиянием окружающей среды и минимальными настолько, насколько позволяет его мировоззрение с его поразительной палитрой цветов.
Исходя из бессознательного, он наполняет свои неоднозначные формы с страстный цвет, создавая сосуды, которые совмещают его диапазон эстетического опыта, от эфемерности настроения до высокой эмоциональной, трансформационной среды.
Хотя работы Дэйла резко изменились на протяжении всей его 35-летней карьеры, определенные преференции остались прежними. Он всегда работал со стеклом различных размеров, от небольших сосудов до размеров с комнату установок.
Он всегда был заинтересован в скульптуре, и в открытых проектах, где пейзаж может быть использован как отправная точка.
Цвети форма, с другой стороны, постоянно тревожит художника в его малых работах.
Он создает целую серию работ основанных на древних формах прототипов стекла.
В последнее время Дэйл все больше и больше обращает свое внимание на городскую среду.
А вот и сам маэстро.
А вот так он создает эскизы.
А вот так сами изделия.
Интерьер тоже стал его стихией.
Театры считаю за честь получить его декорации. Постановка Беллы Барток "Синяя борода" Сиэттл 2007.
А его любимая Венеция тоже украшена его работами.
И напоследок, еще раз моя любимая лодочка стекла.
Все эти прелести можно найти на его сайте:
http://www.chihuly.com/ А теперь вернемся к нашим котлетам...
Вам полегчало?
И секрет здесь не во времени, которого всегда не хватает, а в удельном весе пресловутых котлет которые мы без памяти оставляем на работе.
А душа, а семья, а стекло остается тогда с мухами.
P.S. Намедни обзавелся вот разными кнопками. Жмите по делу и без дела на них - вдруг на дрова хватит для ЖЖ.
(Ни че не понимаю, кто-то уже спер одну кнопку... Эти админы такие жмоты - написали бы просто "Пиво только членам профсоюза" и все.)
А, и еще на главной стр. кажется еще есть статьи по психотерапии, так что жмите сюда
http://arthurlamp.livejournal.com/