Вот собственно
статья. Оригинал собрал почти 300 000 лайков и почти 8 тысяч комментариев.
Как по мне, эта статья - типичный троллинг. "Быть по профессии", "приносить пользу обществу", "бла-бла-бла" также важно как и "кто у тебя родитель, какой цвет кожи" и прочие банальности. Плюс надо учитывать что это может быть очередная заказная статья наших всемирных заказчиков (конспирологическая версия). Подспудный "дух капитализма-протестантства", наверняка, истинная причина позиции автора. Уже в русской православной традиции (действует только Бог) мы имеем совершенно другие интенции. А на востоке (таком разном) эту статью никто бы и не заметил. Корпоративные отношения в Японии даже в западных учебниках по менеджменту вынесены в отдельную главу. По-моему, японцу гораздо приятнее стоять утром по стойке смирно возле корпоративного флага, нежели приносить пользу обществу/зарабатывать миллионы йен.
Но тролл засчитан, автор не зря 13 лет оттачивал свои писанины. Подумать о важности себя никогда не поздно. Некоторые это делают на мотиваторских свисто-перделках, те, кто по-умнее на подобных статьях. Вон, герой картины "
В диких условиях" вообще нашел себя в бродяжничестве и мечта На Аляску приобрела всемирное значение. Короче, не пейте на ночь кефир, заедая солеными огурцами)).