Кинофильм «Дикие сердцем» оказался безусловно «политкорректным» успехом, подтвердившим масскультовую иконичность Дэвида Линча (Каннская пальмовая ветвь стала причиной сторонней коммерческой востребованности).
Линч в «Диких сердцем» попытался отобразить нарративную атмосферу сумасшествия, декорировав ее свойственными сценами насилия и абсурда. Картинка «Диких сердцем» предельно эклектична и требует интерпретативного внимания. Особенно выделяются сцены: аварии с Шерилин Фенн, сюрреалистических камео с участием Фредди Джонса («чужеродная» реплика о голубях) и Дж. Нэнса (краткий монолог о Тотошке м-ра Спула), коммуникативного изнасилования Лулы. Ввиду гениальных экзерсисов Хоппера в «Синем бархате» особо выделяется визуальная артикуляция вербального изнасилования; Бобби Перу коммуникативно унижает Лулу, заставляя ее произнести «Выеби меня!» и нагнетая в ней Желание полового акта. Интегрировав преступное Желание в личность Лулы посредством предельного коммуникативного унижения, Бобби Перу оставляет оскорбительное приказание не выполненным, ни к чему ни обязывающим, комичным вывертом смертоубийственного паяца: «Спасибо за предложение, как-нибудь в другой раз!». Именно в этой реверсии «предательства навязанного мне Желания, ставшего уже моим» субъект-жертва оказывается униженным. «Дьявольская» сила заставляет предать Себя и оформить преступное Желание в фантазме, дабы оставить фантастические образы не воплощенными. Линч кинематографически выстраивает «идеальную» смысловую структуру абсолютного Злодеяния, ультимативного Унижения, и эта структура связана не с интенсификацией боли, ужаса, отвращения, пыток (пресловутая натуралистичность и садизм снафф-кино). Отнюдь, нет. Эйдос зла обретает не материализованные черты, но переносится на коннотативную орбиту коммуникации, семиозиса. Зло, как нечто несуществующее, онтологически не фундированное, выявляет себя в быстротечном коммуникативном моменте, в акте непристойного семиотического жеста. Бобби Перу, как и многие маркированные злодеи Линча, отражает в себе интенсивное Наслаждение «за пределами», насыщенный фаллоцентризм для безусловного гарантирования Жизни. Линчем найдены шедевральные звуковые и тактильные способы, дабы изобразить «абсолютное зло» и визуально вывести смысловую тезу о сумасшествии мира.