1. Вы скажете, нет дела проще, чем рассортировать по папкам фотки.
А если твоих фотографий - 27 тысяч, папок же для них - 4 тысячи?
В субботу я окончательно все это завершил по всей Москве внутри Садового кольца (с дальним прицелом - остается еще несколько тысяч недосортированных снимков за кольцом).
Теперь все свои "центровые" фото могу быстро отыскать. Чтоб посмотреть все, что я когда-либо нащелкал, скажем, по адресу "Столешников переулок, 7 стр.3", прохожу в папку "Белый город" > "Между Тверской и Петровкой" > "Столешников" > "Столешников 7". Розыск занял 10 секунд.
Конечно, среди этих 27 тысяч фотографий большинство - самые обычные, есть даже откровенный шлак. И все-таки я рад, что сумел этот хаос превратить в космос.
2. С конца июля прочел уже половину любимого автора, от Домициана до Клавдия (да, эти биографии я беру в обратном порядке). Моя латынь на глазах становится живее!
3. А в воскресенье "подсадил" девушку на Светония (переводного, разумеется). Ура, смеялась!
"Носилки, а также пурпурные платья и жемчужные украшения он <Цезарь> оставил в употреблении только для определенных лиц" (сноска117). Примечание 117: "Для определенных лиц - тех, кто был старше 55 лет, женат и имел детей".
- Ты за матрон не беспокойся, - говорю я. - Суровость древнеримских законов о роскоши компенсируется их неисполнением.
4. В тот же день заразил Анориэль любовью к воде. Убедил, что кататься на сапах интересно не только в большой компании. Плыли вокруг Серебряного бора, до озера Бездонное - к местам боевой славы. Купались с сапов и дурачились, как дети. Показал мост, который повредил месяц назад. Путешествие было очень далеким, но Анориэль держалась молодцом. Когда любимая все же устала, взял ее на буксир. Словом, волшебный день случился.
5. По разгильдяйству удалил базу данных на своем хостинге. Тут же удалось ее восстановить, но последствия есть до сих пор.