История о том, как имея в кармане $5000, построить империю, которую продадут за $26 млрд.

Feb 01, 2023 14:40


Когда долгие годы мечтаешь стать банкиром, и в 31 год понимаешь, что мечта ускользает от тебя сквозь пальцы - какой выход? Продолжать добиваться или поменять мечту!



Конрад Хилтон



Конрад Хилтон - выходец из семьи бакалейщика, 8 ребенок в семье. На свои последние деньги (после того, как обанкротился его банк, который просуществовал меньше года, накоплений было всего лишь 5000 долларов) и еще одолжив 40 тысяч долларов, в 1919 году покупает маленький отель Mobley Hotel в Техасе. Хилтон подошел к делу с умом и, пожалуй, на момент покупки об отеле знал больше, чем сам владелец. Планы были грандиозными - Конрад хотел создать лучшую гостиницу Техаса! (думал ли он тогда о том, что ему удастся создать мировую сеть?).

Уже в 1925 году появляется первый грандиозный отель на 300 мест, который и будет гордо нести имя владельца - Dallas Hilton.



Dallas Hilton

Великая Депрессия не пощадила никого и гостиничный бизнес стал одной из тех отраслей, которая пострадала больше всех. Хилтону пришлось продать свой бизнес. Более 80% компаний оказались банкротами. Однако, никто не мог отрицать, что Конрад был большим специалистом в ведении гостиничного бизнеса и владельцы компании взяли его управляющим. За последующие несколько лет, один за одним отели снова вернулись к нему.

Hilton Hotels & Resorts - международная сеть отелей и курортов, принадлежащая корпорации Hilton Worldwide. Компания была основана Конрадом Хилтоном в 1919 году. По состоянию на 2017 год бренд Hilton Hotels & Resorts включает более 5 100 отелей и курортов в 103 странах и территориях мира.

В чем же успех Конрада Хилтона, отелей которого сейчас насчитывают порядка 4200 по всему миру?



Конрад Хилтон на торжественном мероприятие

Хилтон пропагандировал индивидуальный подход к клиентам и особенно к VIP персонам, находя их маленькие слабости и предлагая небольшие знаки внимания. Например, президенту США в 1930 году в номер подали мятные леденцы, которые он очень любил.

Хилтон предлагал нововведения, которые до этого не предлагал никто - например:

  • Телефон в номере, по которому можно было звонить в любую точку мира, не делая это через администратора или коммутатор.
  • Это служба поддержки, которая мгновенно решала все вопросы постояльцев.
  • Это возможность размещения вместе с животными.
  • Это и отели рядом с аэропортами, в которых удобно остановиться до или после вылета - с дополнительными услугами для путешественников типа бесплатного трансфера, табло прилетов и вылетов, ранних завтраков…

Казалось бы - все это мелочи. Но из многих мелочей получается нечто большое.



Хилтон на фоне одного из своих отелей

Также Хилтон первый придумал классификацию отелей по звездности - от 1 до 5 звезд, которую используют по всему миру и до сих пор. Он осознал, что в холлах отелей пропадает очень много свободного места - и поставил там стойки с товарами. Данные зоны позже превратились в фирменное Hilton Country Store. Кроме этого, он радикально пересмотрел общую площадь отеля, увеличив количество спальных мест.

Даже сейчас можно оформить франчайзинг сети отелей Хилтон. Стоимость - 5 миллионов долларов (стоимость франчайзинга не поменялась с 1960 года). Любой, кто обладает данной суммой, может влиться в империю Хилтон с ее стандартами и уровнем сервиса. Если вам интересен отельный бизнес - начните с книги «Будь моим гостем», которую Конрад Хилтон написал в 1966 году и которая до сих пор является настольной Библией всех отельеров мира.



Hotel Caribe Hilton

Конрад Николсон Хилтон - американский предприниматель, основатель сети отелей Hilton. Конрад Хилтон сделал отели такими, какими мы привыкли видеть их сегодня.

Человек средних лет, у которого была в кармане всего 1/9 нужной суммы для запуска бизнеса, смог создать империю, которая была продана в 2007 году за 26 000 000 000 долларов.

На нашем сайте вы можете прочитать еще больше интересных статей о современном искусства, ждем вас :)

история мира, это интересно, 21 век, история, миллиардер, бизнесмен, известная личность, путешествия

Previous post Next post
Up