За право летать.

Feb 07, 2009 17:23

То, о чем я и сам хотел написать ( Read more... )

Leave a comment

elenel February 8 2009, 01:14:47 UTC
Ох, Артин! растравил!
тока по-моему массового развития эти идеи не получат как минимум до тех пор, пока ВСЕ границы в мире не станут условно-административными. а еще придется создать сложнейшую систему регулирования полетов, нормативов - и вот это по-моему самая большая сложность, потому что бюрократическая машина ой какая неповоротливая, плюс понятное дело, что для массового внедрения ЛА у прявящих / бизнес кругов должен появиться мощный бизнес-интерес (перспектива сделать много бабла), но, учитывая дешевизну производства и возможность делать ЛА "на коленке", интерес этот вряд ли родится.

идея альтернативного авиатранспорта на базе малой авиации (авиа-автобусов) - оооочень вкусная. только мне кажется, что кризис должен шарахнуть такой мощи, чтобы существующая система авиации оказалась нежизнеспособной. вот тогда "правители" будут вынуждены искать альтернативу

Что касается личного авиатранспорта в условиях мегаполиса, я, например, прихожу в ужас, когда вижу киношные "авиа-пробки" и просто плотный авиа-трафик (Пятый элемент, Особое мнение).

Reply

arthin February 8 2009, 15:41:00 UTC
Тут замкнутый круг - спроса нет, потому что нет предложения, потому что нет спроса. Массовой инициативой снизу этот круг разрываем.
Кризис у нас на носу, за ним далеко ходить не надо.
В условиях мегаполиса оно всяко плохо. Не под то заточено.
А растравлять тебя это правильно, это мы продолжим. Вот тебе - http://extreme.by/photogallery/topic158.html

Reply


Leave a comment

Up