про руки

Dec 08, 2022 15:49


Я проиграл битву за монитор, который хотел установить в лагере Бамберга. Мне проще работать с большим экраном, буквы более вызывающие. Кино, опять же, смотреть с чеченами удобней. Футбол этот ваш переживать и бросать в монитор предметы несравненно легче. Но монитор поставить не дали, паршивцы.

Пошагово моя борьба выглядела так:

По прибытию трансфером из распределительного мюнхенского в бамбергский лагерь постоянного проживания нужно декларировать ввозимую технику и оружие. Последнего, к счастью для всех сторон, не оказалось. Кроме перочинного ножа, его отобрали, как я понял, навсегда. Хотя купил всего за день и показал чек.

Я внес в декларацию телефон и системный блок. И даже спросил - можно его? Ответ - да.

В первую неделю записался в службу поддержки беженцев для консультации по правилам лагеря. В списке вопросов был пункт установки монитора. Ответ - не должно быть никаких проблем.

Дождался распродажи на Черную пятницу и приобрел прекрасный монитор диагональю 27 дюймов.

Довез до лагеря, где на проходной его у меня забрала охрана, сказав, что нельзя и переадресовав получение разрешения хаусмастеру.

Хаусмастер, выслушав, ответил нельзя. Я спросил почему. Хаусмастер ответил, что по правилам лагеря, вывешенным на специальной доске возле корпуса А. Я попросил его выйти и показать этот пункт правил. Подобного пункта, конечно же, не оказалось.



Хаусмастер задумался, зашел в свой офис, с кем-то там посовещался, вышел и сказал, что запрещено внутренними правилами, написанными для персонала. Я попросил показать эти правила. Он снова задумался, зашел к себе, и вынырнув, ответил, что не покажет.

Тогда я попросил сделать мне письменный отказ со ссылкой на нормативные документы. Естественно, мне его не дали.

Через неделю я смог поймать начальника всех хаусмастеров, большого рыжего немца. Который был удивлен проблемой и выписал мне разрешение.

Разрешение снова опротестовали хаусмастеры.

Спустя дней пять мне довели, что мониторы запрещены потому, что они потребляют много энергии. И вообще все электроприборы в лагере под строжайшим запретом.

Погодите, воскликнул я, но здесь у каждого второго имеются ноутбуки, и я прикупил от безысходности. Мой вот примерно в три раза мощней монитора, вы его тоже отберете? Нет, не отберем.

Любопытно, продолжил я, через пост секьюрити вовсю проносят электрообогревали (непонятно зачем, у нас дома температура в районе 23 градусом колеблется) и электропечки с микроволновками. Потребляющие в разы больше, чем мой монитор. Более того, у арабов висят плазменные телевизоры огромные. Что вы мне на это скажете, заверещал я! А в ответ - тишина, как поет одна израильская певица.

В итоге, не совладав с эмоциями, я им резюмировал следующим образом - алкоголь и наркотики в лагерь проносить можно, а монитор нельзя, так? Употреблять алкоголь и наркотики в лагере можно, а полезную информацию, выведенную на монитор нельзя, так? Продавать алкоголь и наркотики в лагере, чтобы заработать, можно, а прокормиться умственным трудом нельзя, так? Певица вступает во второй раз.

Монитор мне отдадут, когда я покину лагерь. Но учтите, я обязательно найду компьютерную игру, где можно мочить хаусмастеров, и пройду ее на ветеранском уровне, без оружия, только голые руки!

Германия

Previous post Next post
Up