Aug 16, 2021 20:30
Мне, конечно, удивительно читать комментарии о том, что спонсорство алкогольным брендом спортивного мероприятия - это фу-фу. Кроме определенного ханжества в этих комментариях заложена еще и достаточная мера недалекого ума. Ведь если бренд вкладывает деньги в здоровый образ жизни, а не только заливает вам в глотки этиловые растворы, почему бы этому не порадоваться? Именно Мальборо сделало когда великой Формулу 1, а пивные бренды дали мощный толчок развитию футбола в Англии и Германии, сделав клубные европейские чемпионаты вроде Лиги Чемпионов тем шикарным зрелищем, что мы имеем удовольствие лицезреть сейчас.
Алкогольные компании и сейчас являются одним из важнейших финансовых бустеров мирового профессионального спорта, от футбола и хоккея до велогонок и биатлона. И без них огромный процент молодежи никогда бы не заинтересовалось спортом, потому что никогда бы не увидела шикарных гонок и матчей.
А про социальную ответственность нужно знать, что порядка 30% преступлений совершаются в состоянии алкогольного опьянения. То есть, 70% противоправных проступков совершают в трезвом уме и доброй памяти. Вот кого нужно бояться - гребаных трезвенников.
спорт,
негодуэ