Искусство каллиграфии

Jul 26, 2014 10:34

Главный в рефлекс-радио-видео ШомаFM. Главный по Царь-колунам. Как побочный вид деятельности - главный редактор в самом крупном информагенстве самой солнечной республики России. Стрелок, охотник, кулинар, спаситель вымирающих городских сообществ.

Книге безмерно удивлен и ей же - подавлен. Как будто кто-то у меня тоже пытался услышать отзвук в груди после удара ледяного молота. Гул стоит. Человек, которого я вижу улыбающимся и максимально открытым (целых три раза), написал грустную книгу о любви.



Большинство рисуемых текстом картинок у меня так и останутся картинками - слишком разные жизни были прожиты у меня и у него. Частично прожитые. Параллельные. Вселенные. Не лучше и не хуже, просто разные

Книга-слайды. Несовместимые, прыгающие через пятилетки или рвущие один временной отрезок на несколько плоскостей, не отражающих друг друга. Но слайды, скомпонованные в одну коробку, из которой они высыпаются пазлами, моментально находящими выпуклости и впуклости друг друга, соединяясь в размашистую подпись.

Фото телевизора как отчет об историческом заседании, отрицание интересности Башкирии как туристического пятнышка на карте, хоть ты костьми будешь с… Ляжешь ими. Незаметность героев наших дней, спасающих односельчан, и талантливых писателей, переведенных на несколько языков (даже на китайский, представляете!), но так мало известных большинству на родине. Все это - о любви.

О несбывшемся сожительстве с медведицей, о том, что ручкой чиркать легче, чем стоять у станка (в чем я совершенно не уверен, отдав 15 лет ручному труду). О не понимании мотивации людей, идущих на гандапасов, профукавших все тоже, только в более качественной обложке во время получения высшего образования ( я тоже не понимаю, как можно соотнести знания, полученные за два часа и за семестр. Цена - одинакова), о том, что можно быть фрондером, нарциссом, эксгибиционистом, распахивающим черный плащ лобных долей - и быть хорошим (давайте без инсинуаций, второсмыслов и субъективизмов - просто хорошим) человеком, о рассматривании собственной спермы в микроскоп, о легкой степени нехорошего отношения к Америке как к государству. Все это - о любви.



О гадких любителях поправлять и исправлять. Чертовсге панравилось про перфекционистов-зависальщиков, которые «искренне чувствуют себя с раз…о…рванным шоблоном, когда что-то не сходится с их представлением о правильном. Мучиются, наверное. Их жалко, но неочень. У них неврос. Кортиномиро ломается от одной запитой, слабенькая кортиномиро, видать. Готовая лопнуть от перенапприжения». Граммар-наци - в туже топку. Все это - о любви.

Грустная книга, не имеющая шансов быть переизданной после первого июня сего года. Потому что есть экспрессия и пожилая бебиситтер с ароматным напитком из дубовых бочек (читал таки, не токмо мульт смотрел!). Да и кому сейчас нужен «опыт преодоления страха, инерции, лени, неверия», скажите, а? Все же умные, блин, стали, на рафинированном жарят…

В качестве ложки дегтя для меня - упоминания б-га. Мне просто не совсем понятно - чего они вообще регулируют, эти б-ги. А если регулируют - чего так херово, если они - б-ги?



«Не трать, Шома, время на страх. Ты лучше, чем ты думаешь, - держись уверенней»

И вы - последуйте сему мудрому совету.

книги, почемуятакнеумею

Previous post Next post
Up