Oxxxumoron

Aug 15, 2017 06:57



Баттл двух совсем неизвестных мне артистов разговорного жанра наберет и десять миллионов, и двадцать, и, возможно, сто миллионов. Ролик посмотрят старики и дети, шахтеры и бизнесмены, обычные, честные люди и президент. Все захотят быть в курсе, как человеки из мяса и крови смогли так построить слова, что их обязательно нужно услышать. А ведь при Брежневе (Ельцине, Сталине, Елене Блаватаской, клоуне Карандаше - нужное подчеркнуть) такого не было, кричат вроде бы вполне взрослые и ранее казалось - неглупые дядьки.

Пока плюющиеся плюются, кривящиеся кривят лица, здесь, может, рождается поэзия нового Серебряного века или философия кардинального нового плана, совершенно не зависящая от Платона, как вся предыдущая, являющаяся лишь комментариями к нему. Можно любить или не любить русский рэп, я, кстати, на дух не переношу, не мое это совсем, но отворачиваться или не замечать есть удел совсем недалеко ума. Любая мощная субкультура формирует огромный пласт умов будущих поколений, новые герои всегда привлекательней старых.



Все разговоры о бездуховности, безкультурности, нищете сознания, низком уровне образования адептов любого музыкального направления мы уже слышали при появлении джаза, ставшего сейчас прибежищем тех, кто хоть с одного боку считает себя если не интеллектуалом, то уж тонкой, чувствующей личностью. Все тоже было и с роком, отрыжкой буржуазии, несущей людям разнузданный секс, омут наркотических трипов и шпионов Запада, а поди ж ты, бывший директор ФСБ, наследницы КГБ, идет на концерт Пола Маккартни и даже приглашает его к себе домой.



И когда Геннадий Онищенко, первый зампред комитета Госдумы по образованию и науке говорит, что это убогий язык, законы русской разговорной речи, культуры там даже и близко не ночевали, что Интернет есть зеркало и сегодня отражает ту убогость духовную, которая есть в нашем обществе, раз это находит такой широкий отклик, и предлагает запретить распространение информации об этом событии плюс наказать тех, кто написал о баттле, то сразу становится как-то неуютно и немного за него стыдно.  Видно, что человек соскучился по прежней работе, когда можно было запрещать что-нибудь хоть по десять раз на дню. Какая-то феноменология из разряда - «Назад, в светлое прошлое!».

Не удивлюсь, если образование и наука, вверенные этому гражданину, тоже пойдут по иррациональному, но очень удобному пути - зачем искать что-то новое, познавать, шарить ручками и мыслью в неизведанном, когда можно запретить что-нибудь старое, тем самым сконцентрировав внимание на действительно важном. Определенная логика в этом есть, не правда ли?

наука и популярность, ну вы и позорники, негодуэ, #ятестируюновыйредактор

Previous post Next post
Up