Про суровый маркетинг середины девяностых

Aug 09, 2017 22:26



В году девяносто четвертом-девяносто пятом, когда силы милиции были в основном заняты крышеванием магазинчиков, проституток и мелких бизнесменов, которых не успели подмять под себя бандюганы, и не особо боролась с преступностью, почти в каждом дворе у нас торговали травой или попросту - марихуанной.

Но в один дом прямо таки стояла наглая очередь и сюда даже приезжали из Черниковки, района в Уфе, бывшего тогда для всех, кто пытался раздвинуть рамки собственного сознания, филиалом Амстердама.

Все дело в том, что барыга заворачивал каждый мерный пакет величиной со спичечный коробок в кусочек газетки, в котором был или анекдот, или смешная картинка. Оставлял приятное послевкусие, так сказать. Развернул, забил, курнул, прочитал и сразу же, не отходя от кассы, посмеялся. Он же придумал дарить каждый десятый коробок, отмечая в тетрадке галочкой все эти подозрительные рожи.

Был один постоянный покупатель, который собирал эти вырезки в специальную папочку для вечернего чтения в кругу задымленных друзей под тихую фоновую музыку Боба Марли, ее потом приобщили к делу, когда его накрыли ноновцы с полными карманами покупок.

Знаю эту историю от одного бывшего милиционера, который тоже торговал травой и за это понес наказание в виде двух лет лишения прав свободно витать духом и телом. Но исправился и вышел на свободу совсем другим человеком, социально ответственным и не употребляющим наркотики, как и должно хорошему гражданину. Теперь просто бухает.

что было!, #ятестируюновыйредактор

Previous post Next post
Up