Apr 02, 2017 16:08
Глядя на заснеженную крышу бывшего кинотеатра Аврора, находящегося вплотную к моему двору, я ощущаю безграничное море печали и грусти. Это святилище величайшего из искусств давно превратилось в маленький крытый рыночек, где пахнет свежим убийством животных, разлитым, уже прокисшим молоком и овощами.
Летом на эту крышу в обеденный перерыв поднимались сотрудницы кинотеатра, раздевались, укладывались на надувные матрасы и подставляли солнышку различные приятные глазу части тельца. Как я узнал, что эти места действительно приятные? Так я сразу бежал за старым маленьким бело-зеленым биноклем, спертым кем-то из моей семьи в театре Оперы и балета, когда меня еще на свете не было, и разглядывал.
Замечал, что и в соседнем доме, и в доме напротив, на балконах и в окнах, тоже играли отблески солнечных зайчиков на оптике. Не я один падок до кинематографа. Мы ведь и ходили в кино только затем, чтобы поближе их рассмотреть.
А что теперь? Летом на крыше только голуби да потрескавшийся рубероид. Все порывы тяги к прекрасному загублены на корню. В этом и кроется духовное обнищание подрастающего поколения - они смотрят в экраны, а не в окна, за окнами больше ничего такого нет, что может сподвигнуть на возвышенные поступки, что будит воображение. Да еще эти жалюзи и плотные шторы почти у всех, куда не посмотри...
негодуэ,
овощи,
кино