Спящая царевна и три богатыря

Nov 11, 2016 06:41

Узнав, что его дача будет скоро снесена и на ее месте вырастет новый жилой комплекс, Алмаз решил устроить ей небольшие, но жаркие поминки. Сюда же можно было приплести и недавнее получение диплома, но все будущие участники высказались в том духе, что негоже праздники в одну кучу наваливать, больше красных дней календаря, больше воспоминаний. На том и порешили - поминки так поминки.

Замариновали шейку свиньи, накупили овощей да фруктов и собрались вчетвером, узким кругом тех, кто эту дачу облазил вдоль и поперёк, зная тихий уголок на чердаке, двадцатилитровую стеклянную бутыль в подвале, жаркую и мягкую баню. Ее затопили в первую очередь, потом накидали дров в мангал. Столик поставили у старых качелей, переоборудованных в скамейку. Щелкнули первыми крышечками голландской Баварии и уставились на прекрасный вид старого забора и стены соседского дома, вплотную к нему примыкавшей.



В стене той было окно, за окном, прямо у подоконника койка с железными шариками на изголовье, за койкой бродила какая-то тень. Алмаз сказал, что живет тут соседка в одиночестве, женщина тридцати лет, немного злоупотребляющая алкоголем и начавшая терять зубы в видимом спектре. Но фигура у нее еще в отличном состоянии, как будто техосмотры проходила только у официальных дилеров. Впрочем, сейчас сами увидите, молвил хозяин дачи, помешивая полешки в мангале.

Тень немного помаячила и подошла к кровати. Среднего роста, короткая прическа из жесткого льна, возможно - от долго отсутствия шампуня. Сняла халатик, сняла лифчик, сдернула трусики, откинула одеяло и заползла туда ужом, показывая определенную пространственную потерянность, что могло говорить о влиянии паров этанола на внутренние гироскопы. Пьяна она была, проще говоря.

Алмаз с ухмылкой смотрел на троих друзей, открывших рты и, смеясь, выдавил - «В принципе, можно…». Ребята медленно повернули затекшие шеи каждый в свою сторону и начали зажигать внутри зрачков огоньки вожделения. Первый решился Стас, большой, высокий, получивший от б-га пятикратную дозу тестостерона, уже в семнадцать лет похожего на двадцатипятилетнего парня.


Не перелезая забор открыл форточку в ее окне и долго наблюдал - не потревожил ли? Нет, спала красавица, не шевелилась. Тогда он просунул руку, опустил шпингалет и распахнул одну створку. Уверенно впрыгнул, снял у кровати кеды и штаны, приподнял одеяло, залез под него и затаился. Полежал минут десять, обретая с ее телом одну температуру. Затем взгромоздился, быстро, по-пацански, потрепыхался, схватил одежду и спрыгнул во двор. Все остальные сидели, не дыша и не сводя изумленных глаз.

Следующим пошел Димон, щупленький, но наглый, как это бывает людей, сильно сомневающихся в себе. Шторки задернул, подлец, зато его не было почти полчаса. Появился весь красный, ребята долго шутили про предварительный ласки и распухшие губы, а он знай только глотал холодное пиво и смеялся вместе со всеми.

Попарившись в баньке, съев по паре шампуров - разморило, да и жарко было, около двадцати восьми по Цельсию. Алмаз достал парусиновые раскладушки, и друзья легли «подкачать массу». Именно этим воспользовался третий участник тех легендарных влажных событий. Так он рассказывал в последствии. Хвалился, что провел в ее кровати никак не менее двух часов, однако, когда участники поминок отошли от тяжелого сна, он храпел на бочке в предбаннике.

Если вам кажется, что это грязная и отвратительная история о том, как группа молодых придурков воспользовалась состоянием бедной девочки, то слушайте продолжение.

Соседка через два дня пришла к Алмазу и никого там не найдя, оставила записку и номер телефона. В записке сообщалось, что она совсем и не спала. Она прекрасно видела, что Алмаз и его друзья за ней наблюдали, а тело давно соскучилось по скупой мужской ласке. Поэтому и сняла демонстративно трусики. Больше всего ей понравился второй джигит, она в резких выражениях просила его срочно с ней связаться, иначе он профукает свое счастье и немного здоровья - у нее есть братья, которые легко такой фокус провернут. Контакты прилагаются, милый звони.

Встречались голубки почти полтора года, потом дома эти снесли, спящая царевна переехала куда-то в деревню, а Димон женился на девчонке с его двора. Сейчас там на останках яблоневых садов и поломанных стрел Купидона строится «Уфимский Кремль», кучка многоэтажных домов, где, несомненно, тоже будут происходить подобные истории.

Иииии-ииих бабоньки-иии!, Давайте трахаться!, секас, любовь зла.., как же здорово жить на Свете

Previous post Next post
Up