Профессор хмыкнул, сдвинул очки на кончик носа и спросил - Тринадцатый, мама помогла сочинение написать? - Что вы, профессор, я сам, только сам и не списывал ни где, клянусь Адрамелехом! - Странно… Ну, ладно. Показалось, что стилистика мне смутно знакома. Хоть идею-то она подкинула? - Вообще-то, вы сами просили написать про дуальность восприятия зла и софт-зла(добра) человеческим существом после тяжелого трудового дня… - Хм… Значит все таки мама. Помню-помню, как она с отличием написала курсовую по суккубам, и сама выступила с практическим занятием. Я даже забыл тогда про свои года, крутил хвостом как мальчишка…
Ткнув копытом по оправе, профессор уткнулся во второй листок, смешно шевеля толстыми губами и ушами. Правое реяло как флаг, спотыкаясь об ухоженный и налакированный по последней моде рог, а левое, наполовину срезанное, бежало спотыкаясь и не попадая в такт. Ходили слухи, что ухо профессор повредил в жесткой битве с софт-злом - пытался на мясо комбинате в детские сосиски добавить спирту, однако зазевался и его зацепила мясорубка. В другой версии - его отдубасила баба-технолог производства да так жестко, что профессор, улепетывая, просто-напросто прищемил себе ухо дверью в иной мир.
Тринадцатый перестал следить за мимикой профессора, все равно не угадаешь, нравится ему или нет, и стал расчесывать гриву впереди сидящей чертовке. Она сначала рычала и огрызалась, потом заурчала и даже повела в его сторону длинными ресницами. Только-только он уже хотел пригласить ее погреться в субботу в серных кипящих ваннах, как получил сильный подзатыльник. Профессор стоял рядом и протягивал его сочинение с отметкой «Отлично». Чертовка увидала, ойкнула от восторга, и, когда профессор отошел, сдернула листки со стола Тринадцатого. Он не возражал, в этом тоже был свой умысел. Улыбнувшись, сгреб принадлежности в портфель, выпорхнул на нижний уровень, чтобы поймать школьного дракона, который доставит его домой. А чертовка, взяв в рот кончик косички, начала читать, с каждой строчкой деревяннее поджарым телом и лихорадочно пытаясь вспомнить, где именно живет Тринадцатый:
«Он перешагнул порог и четким, резким движением кисти уронил ее на колени, жестом показав, что необходимо развязать шнурки на ботинках. Дрожащие пальчики распутывали узлы, пока он сбрасывал куртку и расстегивал ремень. Стряхнув тяжелые ботинки, он прошел к дивану, сел и поворотом головы подозвал ее к себе. Она уже знала, что надо делать - легла на его колени и задрала юбочку, чтобы он мог приспустить трусики и наказать. Шлепки сыпались, попка краснела. Получив причитавшуюся ей долю, она сползла на пол, положила его руку себе на затылок. Цепкие пальцы сразу схватили за волосы и притянули голову к ширинке. Засопели оба. Через пять минут его отпустило, расслабилась спина, нервы перестали напоминать тросы. Он отодвинул ее голову взглянул в покорные глаза, улыбнулся, поднял ее на диван рядом с собой, а сам занял ее место на полу, раздвигая попутно бедра в разные стороны. Засопели оба. ... »
Чертовка встопорщила мечтательно усики, вторая страница слетела на пол. Она найдет его сегодня же, подкрадется, схватит за мохнатые исчадия ада и заставит сделать все тоже самое. Написать для нее классную домашку.