В моем счастливом детстве в соседнем дворе была восхитительная горка, которую каждую ночь заливал добрый дворник. Она была просто огромная, шириной под три метра и длиной метров в сорок. Вечером на ней собиралась детвора и не только со всех окрестностей, и снег вокруг чернел от желающих прокатиться, уцепиться паровозиком за проезжающую девчонку, попутно пытаясь шарить у нее под пальто на предмет выпуклостей. Девчонки отчаянно визжали, но все равно опять поднимались и опять катились вниз с горы, хитро поглядывая раскрасневшимся лицом.
Однако был один персонаж, которому все это очень не нравилось - дед с третьего этажа, постоянно оравший, что мы ему спать мешаем и вообще культурно отдыхать. Не по-пионерски и не по-комсомольски! Кидался с балкона мороженной картошкой, грозился вызвать милицию и надрать уши.
Тогда мы с ребятишками решили его проучить. Дедушка был счастливым владельцем «Запорожца» модернизированной версии, у которой уже не было ушей. Машинка маленькая, и, что самое главное, не тяжелая. Как только он пропадал с балкона, мы этот «Запорожец» вручную по снегу буксировали за угол. Когда он опять вылезал орать, то через некоторое время замечал, что ласточки его нет. Выбегал на улицу и метался с палкой в руках до тех пор, пока не находил. Затем с сыном и соседями водворял железного коня на место. Мы дожидались, пока он действительно ляжет спать - и снова уволакивали машину, но уже в другое место. Сюрприз, отложенный на утро, так сказать.
Таким образом прошло три веселых дня. На утро четвертого дед свой «Запор» так и не нашел, и действительно вызвал милицию, которая собрала нас по домам. На том месте, куда мы его отволокли вечером, машины тоже не было, видимо ее действительно угнали. Мы рассказали милиционерам все как на духу, были проведены беседы, в том числе и в теплом домашнем кругу с применением спецсредств системы «ремень».
Машину ему нашли только к марту, по крайней мере, во дворе она появилась только тогда. Зато всю оставшуюся зиму на балкон он больше не выходил, а два раза даже выглядывал прокатится на санках с внучкой лет десяти. И улыбался, понимаете, улыбался! О чем это говорит? Либо «Запорожец» - машина действительно дерьмовая, либо она была не совсем его, а, например,сына. Ну или может просто тронулся чутка от горя, кто ж его знает.
Но - на следующий год горку дворник уже не заливал!!!