1. Агнец «Ребенок Розмарин»
Нежное мясо трехмесячного ягненка царапается ногтями и посыпается шоколадной крошкой. В центре вырезается пентаграмма и кусок несколько раз выкидывается из окна, чтобы как следует отбить его и придать еще больше вечной нежности. Жарить строго на освященных свечах. Розмарин грызть в прикуску и дико рычать, вращая ополоумевшими белками. Говорят, что для достижения полной аутентичности рецепта нужно иметь опыт растления малолетки, но на крайний случай можно и обойтись.
2. Салат «Греческий. Цезарь»
Пяток рыбьих хвостов разной свежести проволакиваем по нагретым солнцем камням и всячески издеваемся над ними в течение 20 часов. Затем жарим, парим, плачем и смеемся. Время каждого процесса отсекаем по хронографу Ulysse Nardin. В качестве украшения можно добавить чей-нибудь глаз. Важно - только один! Подается на полураспущенной скатерти с гарниром penne полураспущенной среднего возраста официанткой со словами «Лопай!»
3. Рыбка «Форшмак безысходности»
Для этого блюда нам нужны две рыбы особой костлявости и юные, маленькие, свежие бананчики. Освобождаем рыб от гнета чешуи и прожитых лет, вынимаем кишки и душу. Фаршируем целыми бананчиками через рот с таким видом, как будто в этом есть хоть какой-то смысл. Со сковородки подкидываем вверх и ловим двумя кусками черного хлеба. Вставшие в горле кости стараемся проглотить, а не выплюнуть. Уроки жизни.
4. Закуска «Кольцо - не «Белуга»!»
Кольца маленьких, но взрослых кальмаров обжариваются до золотистого цвета и твердой корочки. Готовые колечки нанизываем на пальчики; берем этой рукой стопку «Белуги», опрокидываем и закусываем холодным золотом, стараясь хоть немного да и укусить себя за палец. Зловеще хохочем, чешем мнимую бороду и сдыхаем от цирроза в психушке, виня в этом драконов, друзей-предателей и Антанту.
5. Субботний завтрак по рецепту 1912 года
Коня запихивают в небольшое озерцо, подрезают сухожилия, чтобы не убежал и еще парочку каких-нибудь сосудов. Когда вода вокруг него приобретёт характерный оттенок, несколько раз окунаем его с головой, приговаривая что-нибудь из Чуковского. Затем специально обученный человек добивает скотинку оценивающим взглядом, деревянной рамкой и беличьим хвостиком. Подается как рюмка водки, стилизованная под святого Петра. У Петра - красивый скошенный набок берет из конины.