Сказка. Королевский скотный двор

Jul 09, 2015 01:15

Взнырнув и пройдя некоторое количество разграфленных плюшевых собак, куда-то смотря на вышки, закачивающие воду в нефть, можно даже немного поплакать. Так и сделал, давя на себе вшей одиночества, собирая их трупики в зиккурат солнечного вечера. Ах, как приятен воздух, смежающий веки статуй и проникающий за станицу границы. Невероятен и нов.





Книга давила ему плечи, молчала укором, имела влажное Валгаллище, неважно, кто виноват. В любом случае зайчик все равно станет рабом, при попустительстве ООН и Общества защиты прав потребителей потребителей. Два шага до заката. Возможно, что два этих шага наполнят Чашу, Он вылезет из могилы и опять пойдет делить Мир на Тех и НеТех, алкая душ и супа из глазных яблок. Но только зеленых, они полезнее и не взывают аллергических реакций электро-электората.

Зачем, скажи, зачем, ты это сделала, надела платье белое, фату на морду натянула, а затем - икнула? Так делать можно было только завтра и только через глушитель аритмии синхронизатора планетарных яиц небритых. Или ты не знала, что теперь всем придется праздновать тризну и оплакивать юбилей ненашей эры? Красная рыба, синяя рыбы, одна рыбы, две рыбы, переходи дорогу на желтый свет.

После фифтиоклокшной чашки чая неплохо бы вздремнуть, немного ворочаясь как собачка с неуютным хвостом. Таким твердым и чужим. Не получается. Опять пришел очередной срок. Этот срок необходимо отсидеть, вцепиться зубами, плавниками и мечтой, тогда Другой даст потом немного отдохнуть, собраться с скилами, перезимовать в шалаше. Шалашо-то как!

Кожаное кресло, телефон без кнопок, кнопки без клавиатуры, ты, такая сотовая, сосиски в тесте, работавшим с пьяного выпускного до смерти. Одно утро, один день, камшот-провансаль по старинному рецепту и без калорий. Синапсы бьют током, ходят боком, брызжут соком, полнят оком. Я могу столько, что не унести и тысяче мгновенных.

Народ любит, народ жаждет, только его низы не совсем могут, а верхи не то чтобы хотят, путая петли, ломая крючки. Рейтинг бодро рвал замок ширинки и желтые зубчики автоматически выстраивали под пальцами кремлевскую стену, шолтая ее и болтая. Алиса, дожевав мелкий рибай, прицепила четвертую счастливую лапку к воротнику косоворотки и только-только начала крыть червями по матери.

Вспышка риса, добавленного в доширак, взорвала наволочку. Вов-а отряхнул пыль с крыльев и хвостового оперения носа, легким движением соска сдвинул с груди рыжую BRAVO-голову, засунул обратно в щебень переметной сумы томик любителя женских трусиков марки BLU-m, одел стекающие по столу часы и вышел в власть. Всласть

сказки

Previous post Next post
Up