Феерический пиздец 90-х

Nov 08, 2011 11:45

Что именно натолкнуло меня на мысль пересмотреть вчера вечером рекламные ТВ блоки образца 90-х годов? Не могу с уверенностью сказать, но то, что предстало моим глазам, был за пределами добра и зла. Такого супер-треша не снимают даже в Болливуде - великом оплоте киноиндустрии Мумбая.

Не имею больше сил сдерживать эмоции и потому делюсь самым, на мой взгляд, выдающимся образчиком маркетингового маразма, сопряженного с пограничным состоянием рассудка, в виде серии рекламных роликов более чем известного акционерного общества на 3 буквы. Хочу напомнить, что идеи лёгкого достатка и быстрого процветания пропагандировались через 4 разных группы персонажей: иконографический Лёня Голубков со своим братом и женой, пенсионная пара Николай Фомич и Елизавета Андреевна, новобрачные Игорь и Юля, и, бесспорно, самая эпическая пара проекта - одинокая женщина Марина Сергеевна и её хахаль Володя. Последние - бесспорные лидеры в моём рейтинге маркетинговых находок (интересно, какое агентство это снимало?).

image Click to view



Перечень самых выдающихся цитат (кто посмотрит, тот поймёт):
«Марина Сергеевна - одинокая женщина и никому не верит»;
«Надо же! Не обманули!» - «Здесь, Марина Сергеевна, не обманывают!»;
«Интересный мужчина! - подумала просто Мария - Но Виктор - лучше!»;
«Милая! Я - герой Советского Союза, капитан подводной лодки!»

Более всего поражает даже не масштаб маразма, а тот факт, что в своё время у большинства населения даже мысли не возникало, что им показывают полнейший кал! Всё это воспринималось, как должное, а некоторым, как я сейчас припоминаю, даже нравилось следить за «судьбами» героев этой рекламы. Пипл хавал по полной и был доволен и сыт. А когда я в свои незрелые тогда еще годы говорил родителям, что по телевизору идёт полный трэш, мне отвечали, что я очень злой! 

реклама, 90-е

Previous post Next post
Up