Jul 13, 2011 12:49
Имел удовольствие посетить концерт своих кумиров из Соединенных -таки Штатов Америцы.
Сразу хочу спеть дифирамбу «Крокус Сити Холлу»: более ненапряжной концертной площадки в пределах нашей родины я не встречал. Приехав за полтора часа до концерта я легко и непринужденно нашел парковочное место метрах в 50-ти от входа в «Холл», причем совершенно легальное, безопасное и бесплатное. Через какое-то время подгрёб мой театральный друг Димон, который сходу предложил совершить пеший марш-бросок за едой, находившейся по его данным в противоположном конце комплекса «Холл - Shore House - Молл - Заправка Би-Пи - Твой Дом». И вот, под изнуряющим июльским солнцем, мы выдвинулись через всю территорию Крокуса за вожделенными жирами, белками и сопутствующими углеводами.
Димон прибывал в хорошем настроении (особенно после натурального комплексного обеда, который он затолкал в себя в местном общепите), охотно дискутировал на тему возможного трек листа надвигающегося концерта, вероятности появления на сцене Джеффа Мустейна, а также на счет правильных и неправильных подходов к гитарным соло в каверах и прочей чуши, которую непринужденно могут обсуждать лишь люди с весьма специфическим (музыкально - параноидальным) складом ума.
Так или иначе, но после реверсивного марш-броска из едальни обратно к Холлу, мы без особых очередей (еще один комплемент Крокусу) попали внутрь, где набросились на мерчендайзинг по баснословно завышенным ценам.
Само шоу началось с 20-ти минутным опозданием, что и не удивительно: не пристало звездам проявлять пунктуальность.
Началось все с чего-то непонятного, сумбурного и явно попахивающего новым альбомом со всеми его ужасами (нет, это была не «On the Backs of Angels», а какая-то совсем другая песня). Я несколько погрустнел и задумался. Потом отзвучало что-то еще более непонятное, которое, при всем моем академическом знании материала, я не признал. Я еще больше погрустнел: неужели парняги решили концептуальненько так отыграть материал с не вышедшего еще альбома? Но тучи неожиданно развеялись, когда LaBrie, который , надо заметить, прибывал в роскошной певческой форме, анонсировал «Forsaken». Я немного попел, настроение пошло в гору и тут началось…
Как только затихли последние ноты «Forsaken» в полнейшей темноте прозвучало вступление «Endless Sacrifice». И тут меня зацепило, да так, что даже сейчас, когда я пишу эти строки, меня все еще подколбашевает. Правда сразу после «Endless Sacrifice» был небольшой спад в виде «On the Backs of Angels» (какой сюрприз!) и соло на ударных в исполнении нового приобретения комманды - Mike Mangini, направленное, видимо на то, чтобы показать всем: «Во - смотрите! А? Какого орла мы взяли! Ничем не хуже Портного, а даже лучше!». Не то, чтобы я сомневался в способностях Mangini, просто само понятие «соло на ударных» у меня вызывает зевотный рефлекс. Малозанимательное зрелище.
Но затем начался натуральный Праздик - День Рождения! И в прямом, и в переносном смысле! В прямом, потому, что 12 июля весь мир хэппибёздит Petrucci, что пацаны и сделали прямо на сцене, вытащив посредствам техников торт со свечами. А Rudess налабал на пинанине соответствующую мелодию, под которую спел весь зал. А в переносном, потому, что дальше последовал какой-то космический сет, состоящий из: Peruvian Skies, Caught in a Web, The Great Debate, Through My Words и Fatal Tragedy… О большем счастье я и не смел просить, а его (счастье) никто и не дал, ибо дальше все закончилось The Count of Tuscany и Learning to Live на бис…
Резюмируя все вышеописанное, хочу отметить следующее:
- парни, как, впрочем, обычно, находятся на пике формы, как в вокальном, так и в инструментальном плане;
- сет лист поразил своей непредсказуемостью: не прозвучало несколько «программных» песен, типа «Pull Me Under» и «As I Am», зато прозвучало то, на что я и не смел надеяться, типа Caught in a Web и Fatal Tragedy, что привело меня в полнейший экстаз;
- начали «за упокой», потом стало резко «за здравие», а потом снова «за упокой»… все-таки играть новые песни на концерте - не лучшая идея, как и заканчивать сет Count of Tuscany и Learning To Live; но убойная середина полностью сгладила эффект от невменяемого начало-конца;
- Крокус очень и очень порадовал своим качеством, удобством и простотой; повторюсь: на мой вкус - это самая лучшая концертная площадка Москвы.
labrie,
концерт,
dream theater,
petrucci,
Крокус Сити Холл,
mangini,
progressive metal,
rudess,
myung