Товарищи! То, о чем так долго говорили большевики, наконец свершилось! Royal Hunt, во главе с Андреем Васильевичем Андерсеном, урезали марш в ККЗ «Мир» на Цветном, чему свидетельство фотографии, выложенные по ходу данного опуса. Без лишних вводных, как на духу, скажу: концерт отгремел грандиозно и оправдал ожидания на все 200%. DC Cooper, как и ожидалось, был неимоверно прекрасен и чрезвычайно великолепен.
Отыгранный треклист (т.е. Paradox целиком и в оригинальной последовательности + отдельные песни с Moving Target, Land of Broken Hearth и Clown in the Mirror) почти точно повторил мой персональный хит парад RH 93-97 года розлива, за исключением, разве что, песни Time, которая бурных эмоций у меня не вызывает. И уж если говорить начистоту, в настоящей песне Time должны быть слова: “Ticking away the moments that make up the dull day…» и т.д., если вы понимаете, о чем я. Но сейчас не об этом.
Очень интересно было наблюдать за публикой, заявившейся на шоу. Контингент был самым разнообразным. В частности были замечены женщины околобальзаковского возраста, при одном взгляде на которых повисал немой вопрос: «Вы-то чего тут забыли? Или вам наврали, что сегодня выступает Хворостовский?» Мужчины с седыми головами и глубокими залысинами, естественно, также были замечены, но они на подобных рок / метал мероприятиях воспринимаются вполне естественно и гармонично.
Кроме того были замечены аж целых два селеба: небезызвестный спортивный комментатор Виктор Гусев и еще более известный саксофонист Игорь Бутман (хотя последнего я видел мельком и мог перепутать с человеком, похожим на Игоря Бутмана, так что ручаться не буду).
Обстановка была в определенном смысле «камерной» (по сравнению, скажем, с Олимпийским), но эта камерность сыграла на руку в плане звука. Звук был - что надо звук! Хотя на первых 2-х песнях у музыкантов возникали различные технические сложности (то низы пропадут, то подпевка вообще не слышна, то с басовым процессором какой-то затык), к Tearing Down the World техники, снующие по сцене и за сценой с проворством муравьёв в горящем муравейнике, разобрались с проблемами и всё зазвучало как надо. Прямо-таки альбомный был звук!
Кстати, относительно визуальной части процесса. DC Cooper & Co устроили целое шоу!
Во-первых, в отличие от большинства коллег по арт рок / прог метал цеху, предпочитающих особо не выёбываться выделятся в плане сценического костюма, отдавая предпочтение какой-нибудь майке или рубашке с принтом в сочетании с джинсами, тут всё было в лучших традициях карнавального костюма пауэр металлиста: кожаные штаны, заклёпки, сапоги - казаки, различная квазисредневековая атрибутика и прочий антураж - шмантураж. А во-вторых свет и дымовые эффекты были сделаны на пять с плюсом. Очень, прям, вписались в атмосферу.
![](http://pics.livejournal.com/artfro/pic/00007z4q/s640x480)
Так что за честной компанией наблюдать было очень интересно. В частности за гитаристами, живо напомнившими мне своими прическами и вообще всем своим внешним видом Джимми Пейджа и Джона Пола Джонса образца второй половины 70-х. DC Cooper вообще вышел в темных очках, но, к счастью, под бурные аплодисменты выкинул их на второй же песне. Кстати Купер за время концерта поменял 3 рубашки: вспотел, видимо, бедняга. Немудрено: он носился с микрофонной стойкой наперевес по сцене а-ля Фредди Меркьюри, принимал различные позы из разряда «смотрите все, как я прекрасен» и вообще зажигал, как и подобает фронтмену.
![](http://pics.livejournal.com/artfro/pic/0000bgqt/s640x480)
Возвращаясь к вопросу камерности, надо заметить, что помещение ККЗ представляло из себя классический кинозал: ряды кресел, спускающиеся сверху вниз, и упирающиеся прямо в сцену, не оставляя пространства для хоть какого-то подобия фан зоны. Собственно, такая архитектура предполагает, что люди сидят на попах ровно, не встают и не мешают сидящим сзади, что все и делали приблизительно 2/3 концерта. Но тут DC Cooper взял и сказал: “А чёй-та вы расселись, бля? Это вам чё? Концерт Баскова на день милиции? Оторвите жопу-то! Pizdato!», и все встали, а отдельные фанаты временами даже начали подколбашиваться. А так народ вёл себя достаточно вяло и только единицы плясали. Еще меньше пели, хотя я и мой театральный друг Димон практически весь репертуар отчеканили, как с листа. У меня трудности возникли только в области текста Time (все мне там хотелось спеть «Tired of lying in the sunshine staying home to watch the rain…»), а Димон прокололся на Epilogue.
Уже во время выхода на «бис», слово взял Андрей и на чистейшем русском языке с шутками и прибаутками, под бурное одобрение зала, представил своих сокамерников. Это событие произвело на меня решительно неизгладимое впечатление, словно бы я стал свидетелем чего-то сакрального. Словно бы то мы общались на каком-то секретном языке, а Куперу сотоварищи оставалось только заткнуть ебало стоять в сторонке и догадываться, о чем идет речь... В общем придало это эксклюзивности моменту. Молодец.
![](http://pics.livejournal.com/artfro/pic/00008z00/s640x480)
Итак, что же я вынес из всего произошедшего со мною вчера?
Во-первых заряд позитива и творческого вдохновения, так необходимого мне сейчас при смене творческой направленности группы и всех связанных с этим моментом переживаний (во как!).
Во-вторых я, как говорят, стал свидетелем исторического события космического масштаба (имеется ввиду воссоединение RH и Купера); поверим на слово и причислим себя к истории.
Ну и в-третьих, мне удалось урвать пару материальных, так сказать, объекта мерчендайзинга, а именно: специальную limited edition майку с программой reunion тура, отпечатанной на спине и подарочное издание альбома Closing the Chapter на CD, который с удовольствием переслушал сегодня в машине по дороге не работу.
![](http://pics.livejournal.com/artfro/pic/0000c694/s640x480)