Телевизор и декретный отпуск

Dec 13, 2010 10:10


Никогда не смотрела телевизор столько, как сейчас: в декрете, с ребенком на руках. Не потому, что делать нечего - иногда приходиться выбирать между «поспать» и «поесть», и обычно в пользу первого. Просто когда все детские песенки уже спеты, стишки сказаны-пересказаны, а чадо спать не хочет и отойти не дает, волей-неволей включаешь фоном что-нибудь для себя. На первые телевизионные кнопки у меня стойкое отвращение, поэтому чаще смотрю что-нибудь кабельное или спутниковое. Но и там настигает проклятая реклама, обычно огромными блоками, минут по пять-семь.

Теле- и радиослушатели - конечно, большая аудитория, но она несравнима с той огромной армией пользователей, которая ежедневно включает компьютер и заходит в Глобальную паутину. Если еще лет 10 назад рекламодатели как-то сбрасывали ее со счетов, выбирая традиционные способы продвижения своих продуктов и услуг, сейчас реклама в интернете - одна из реалий нашей жизни. И сегодня уже не встретишь сайта, на котором не было бы контекстных объявлений, баннеров, статей или пресс-релизов. Приведет ли это к тому, что со временем реклама полностью перекочует с экранов телевизоров в Сеть? Конечно, нет. Но все больше специалистов, и мои знакомые в том числе, уверены, что это самый эффективный способ заявить о чем бы то ни было. Особенно если о вас или о вашем продукте пока не знает никто. Ведь Интернет - лучшее в мире «сарафанное радио», где новости разносятся в мгновение ока.
Previous post Next post
Up