Живописно, мне еще по мимо пузырей травка понравилась. А вот шевелюра летяще красиво, но как -то локально цвет. Или это у меня монитор фиговый... Вот как фотографировать живопись и графику, так чтобы передать достойно оригинал? (риторический вопрос)
Лена, при написании волос использовала три оттенка оранжевого и ещё жёлтый цвет. Но, возможно, что цвета легли так нюансно, что сливаются. А может быть причина в том, что они довольно большую часть рисунка занимают, поэтому такой эффект.
Не очень много, но самая сложность в том, что я любитель сложно намешать цвет. Мне нравится смешивать более трёх цветов. А когда шерстью рисую, то в одной иллюстрации до 20-25 разных цветов и оттенков. А в этих рисунках, значительно меньше. Волосы - три, трава - две, заяц - две, кожа - одна, и для мыльных пузырей - три-четыре. При таком раскладе есть риск уйти в аляповатость. И с сюжетом переживала, вдруг рисунки слишком делитантские окажутся. С шерстью гораздо проще, там фактура, шероховатость скрывают многие недостатки, к тому же вышивкой всегда можно исправить ситуацию. А акварель гладкая, всё на виду. Даже маслом мне кажется легче, там мазки могут скрыть некоторые недостатки, если их погуще класть))
Что-то у меня монитор совсем плохой)) Мне казалось что в траве использованы как минимум еще что-то из кобальтовых и сиена с умброй. Мне кажется если мешать цвет более 3 в одном замесе - будет грязь. И локально смешивать желтое с желтым нет смысла. Вообще акварель сурова я её люблю только для эскизов - чтобы быстро понять чего хочу или не хочу. Масло проще потому, что захотел и кардинально сверху все перекрасил, положил на синее - зеленое погуще и не было синего. Или лессировками можно наоборот цвет из под цвета вытащить. А акварель сурова - красный фиг отмоешь, синий въедается, перекрашивать много раз - очень замученные работы получаются. Хорошо получается только "а ля прима". В этом плане и шерсть и масло дают меньше сопротивления материала на мой взгляд.
Вот как фотографировать живопись и графику, так чтобы передать достойно оригинал? (риторический вопрос)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
И с сюжетом переживала, вдруг рисунки слишком делитантские окажутся. С шерстью гораздо проще, там фактура, шероховатость скрывают многие недостатки, к тому же вышивкой всегда можно исправить ситуацию. А акварель гладкая, всё на виду. Даже маслом мне кажется легче, там мазки могут скрыть некоторые недостатки, если их погуще класть))
Reply
Мне кажется если мешать цвет более 3 в одном замесе - будет грязь. И локально смешивать желтое с желтым нет смысла. Вообще акварель сурова я её люблю только для эскизов - чтобы быстро понять чего хочу или не хочу. Масло проще потому, что захотел и кардинально сверху все перекрасил, положил на синее - зеленое погуще и не было синего. Или лессировками можно наоборот цвет из под цвета вытащить. А акварель сурова - красный фиг отмоешь, синий въедается, перекрашивать много раз - очень замученные работы получаются. Хорошо получается только "а ля прима". В этом плане и шерсть и масло дают меньше сопротивления материала на мой взгляд.
Reply
Leave a comment