Leave a comment

ledomino_felt June 17 2014, 18:09:26 UTC
Живописно, мне еще по мимо пузырей травка понравилась. А вот шевелюра летяще красиво, но как -то локально цвет. Или это у меня монитор фиговый...
Вот как фотографировать живопись и графику, так чтобы передать достойно оригинал? (риторический вопрос)

Reply

artfeltig June 17 2014, 18:33:49 UTC
Лена, при написании волос использовала три оттенка оранжевого и ещё жёлтый цвет. Но, возможно, что цвета легли так нюансно, что сливаются. А может быть причина в том, что они довольно большую часть рисунка занимают, поэтому такой эффект.

Reply

ledomino_felt June 17 2014, 18:46:00 UTC
Может это монитор у меня такой корявый и я вижу только разную силу тона одного цвета.)) Вообще мне "веснушечная" серия нравится.

Reply

artfeltig June 17 2014, 18:58:21 UTC
Лена, здорово, что нравится, потому что для меня этот стиль совсем нов, и я не очень себя уверенно чувствую!

Reply

ledomino_felt June 17 2014, 19:00:05 UTC
Странно, а в чем неуверенность? Мне казалось, что у вас много акварельных рисунков...

Reply

artfeltig June 17 2014, 19:28:39 UTC
Не очень много, но самая сложность в том, что я любитель сложно намешать цвет. Мне нравится смешивать более трёх цветов. А когда шерстью рисую, то в одной иллюстрации до 20-25 разных цветов и оттенков. А в этих рисунках, значительно меньше. Волосы - три, трава - две, заяц - две, кожа - одна, и для мыльных пузырей - три-четыре. При таком раскладе есть риск уйти в аляповатость.
И с сюжетом переживала, вдруг рисунки слишком делитантские окажутся. С шерстью гораздо проще, там фактура, шероховатость скрывают многие недостатки, к тому же вышивкой всегда можно исправить ситуацию. А акварель гладкая, всё на виду. Даже маслом мне кажется легче, там мазки могут скрыть некоторые недостатки, если их погуще класть))

Reply

ledomino_felt June 17 2014, 19:40:22 UTC
Что-то у меня монитор совсем плохой)) Мне казалось что в траве использованы как минимум еще что-то из кобальтовых и сиена с умброй.
Мне кажется если мешать цвет более 3 в одном замесе - будет грязь. И локально смешивать желтое с желтым нет смысла. Вообще акварель сурова я её люблю только для эскизов - чтобы быстро понять чего хочу или не хочу. Масло проще потому, что захотел и кардинально сверху все перекрасил, положил на синее - зеленое погуще и не было синего. Или лессировками можно наоборот цвет из под цвета вытащить. А акварель сурова - красный фиг отмоешь, синий въедается, перекрашивать много раз - очень замученные работы получаются. Хорошо получается только "а ля прима". В этом плане и шерсть и масло дают меньше сопротивления материала на мой взгляд.

Reply


Leave a comment

Up