И никаких проблем с часовыми поясами

Apr 10, 2010 12:59

Говорят, что первым соболезнования по поводу терактов 11.09.01 выразил Президент РФ В. Путин, ещё за 15 минут до первого взрыва. Сейчас же у ВВП проблем со временем быть не должно. Знаковое убийство. Мол, не дадим никому клеветать на нашу победу ( Read more... )

Эрэфия, Польша

Leave a comment

fanat_alkmara April 10 2010, 10:11:07 UTC
Звучит вроде бы убедительно, но есть маленькие неувязки: во-первых, самолетом управлял пилот польских ВВС, а во-вторых, пилот был предупреждео о сложных метеоусловиях и имел возможность для посадки в Москве или в Минске, но принял решение садиться на запланированном аэродроме.
Хотя "и так неплохо получилось" (с)

Reply

arteume April 10 2010, 13:14:59 UTC
Из интернета принесло любопытную аналогию с историей загадочной гибели генерала Сикорского (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9,_%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2):

[quote]В связи с обнаружившимися в апреле 1943 года фактами Катынского расстрела Сикорский выступил с резкими обвинениями в адрес СССР, в частности требуя от Черчилля разрыва отношения с СССР. Спустя несколько недель Генерал Владислав Сикорский и его дочь Софья погибли в авиакатастрофе 4 июля 1943 года близ Гибралтара. Некоторые современные историки утверждают что это скорее всего не было случайностью. Английский пилот, который никогда не надевал спасательный жилет, именно в этом полете надел его и остался живым. [/quote]

Reply

fanat_alkmara April 10 2010, 18:41:40 UTC
В принципе, ожидаемо. Только вот пилоту ЧЕТЫРЕ раза предлагали садиться на другой аэродром в силу сложных метеоусловий

Reply

arteume April 10 2010, 18:51:24 UTC
Согласен, странно. Правда другой аэродром был в другом государстве. Впрочем есть вопросы и по недавно вышедшему из ремонта и по загадочной инфе телекомпании "Имеди", которая рассказала о гибели Качиньского в авиакатастрофе несколько месяцев назад. Вот этот "слив" информации - самый загадочный. Предупреждение, которым никто не воспользовался. Кстати, Стеллсы сбивали из АКМов на больших высотах.

Reply

fanat_alkmara April 10 2010, 19:11:35 UTC
Насчет Стеллсов - так по большинству данных, единственный погибший в результате боевого воздействия Стеллс был сбит в Югославии в 1999 году.
Насчет других аэродромов - предлагали и Москву в том числе. Почему-то за час до этого российский Ил-76, сделав два круга, ушел во Внуково. О тумане предупреждение было за сутки. Система посадки аэродрома позволяет сажать самолеты при видимости 1000 метров. Видимость составляла 200-500 метров.
Ситуацию может прояснить тот факт, что однажды во время полета в Грузию, в силу сложных погодных условий Качиньский сел в Азербайджане. По возвращении домой говна бурлили долго, так что в этот раз повторилась ситуация с российскими губренаторами, когда пилоты выполняют указания не диспетчеров, а высокого начальства. Печально, но факт.

Reply

arteume April 10 2010, 22:07:50 UTC
Стеллсов вроде бы сбили несколько. Ну или юги осколки одного Стеллса возили по разным городам и рассказывали о том, что сбили несколько. Историю о полёте в Грузию я слышал, её уже пересказали все СМИ РФ. Боюсь, что кроме всего прочего в этом были и какие-то дипломатические закавыки, о которых естественно не говорят. Действительно, Качиньски заявлял, что он ни в Москву, ни в Менск ни ногой. Но ждём итогов расшифровки чёрных ящиков.

Reply

fanat_alkmara April 11 2010, 04:50:15 UTC
Один ящик уже расшифровали. Там четко сказано, что диспетчер рекомендовал НЕ САДИТЬСЯ НА ЭТОМ АЭРОДРОМЕ. Почему пилот принял решение садиться - мы уже вряд ли узнаем.
Поляков сейчас больше волнует, кто разрешил всему военному руководству страны находиться в одном самолете

Reply

arteume April 11 2010, 10:45:36 UTC
Кстати, похоже, что первая российская утка отошла в небытие - утка про 4 захода - Według telewizji Rossija 24 do katastrofy doszło podczas czwartego podejścia do lądowania[8], jednak - jak podaje Agencja Informacyjna Federacji Rosyjskiej REGNUM - informacja ta nie potwierdziła się: cztery podejścia do lądowania wykonał inny samolot lecący z Moskwy[9]. Najprawdopodobniej pomyłka ta wynikła z błędnej interpretacji rosyjskiego terminu "четвёртый разворот" (czwarty zakręt), który oznacza ostatni zakręt samolotu przed wyprowadzeniem na prostą do pasa. (http://pl.wikipedia.org/wiki/Katastrofa_polskiego_samolotu_prezydenckiego_pod_Smole%C5%84skiem)

Reply

fanat_alkmara April 11 2010, 12:07:35 UTC
Да, это говорит нам самый объективный и беспристрасный источник...

Reply

arteume April 11 2010, 13:48:56 UTC
Последние несколько лет даже русскоязычная википедия значительно выросла в плане качества представленных материалов. Объективность Википедии определяется многовекторностью редактирования материалов. Хороший пример - ситуация со статьёй о Голодоморе: наброса дерьма было много с обоих сторон, в результате осталась объективная статья. Но пока что ждём результатов...

Reply

arteume April 11 2010, 15:15:05 UTC
Такой источник подойдёт? - http://www.grani.ru/Events/Disaster/m.176948.html... )

Reply

fanat_alkmara April 11 2010, 15:21:10 UTC
В любом случае, надо ждать полной расшифровки бортовых самописцев

Reply


Leave a comment

Up