Были у меня посты о Красной Шапочке. Вот и ещё одна версия, для коллекции.
Здравствуйте, дамы и господа, разрешите представиться: Серый Волк. Шляпу, простите, снимать не стану, за её неимением. Прошёл тут по лесу слушок, будто про меня сказки страшные бают, мол, людей я заживо ем. Не верьте, враки это! Я же доброй души чело... ну да. Волк. Не верите? У-у-у-уа, кх-кх, тогда по-другому: это ж до чего докатиться надо, чтобы мясо сырое жрать? Я, конечно, холостяком был, и рубашки у меня неглаженые в основном водились, но что-нибудь для приёма пищи сообразить - это я завсегда мог. Мало ли, какая пакость в сыром водится... Не ел, не ем и вам не советую. Что вам рассказать, как опровергнуть? Ах, ну да, вы же только про Красную Шапочку-то и слышали... Я даже догадываюсь, кто по нашему лесу сказочки такие пустил. Хорошо, будет вам сказка про Серого волка и Красную Шапочку - только тс-с-с! Детям в конце уши заткнуть, а кто не заткнёт, того новый закон съест, то-то же! Слушайтесь, детки, Серого Волка!
А дело обстояло так...
Был хмурый день, и как-то уныло вокруг, наушники путаются, дятлы весь мозг выбивают своей безвкусицей, белки подножки ставят и сигареты прямо из пасти воруют. Кошмар, словом, а не день. Бродил я по лесу, злой как... как я. Зайцам подзатыльники раздавал, ежей пинал. Потом, правда, очень об этом пожалел, но это другая история. Иду я, значит, в самом тоскливом расположении духа, а тут, откуда ни возьмись, она: вся в яркой одежде, улыбка сияет... Косички блондинистые по плечам размётаны, щёки алые, в руках корзинка, юбочка самое сокровенное едва прикрывает, загляденье! Я её как увидал, имя своё забыл. Ох и глупая у меня морда была. Остановилась она и смотрит на меня большими зелёным глазищами, будто бы в страхе даже, а у самой на лбу написан неприкрытый интерес.
- Я заблудилась, - кокетливо заявляет она без приветствий, а я-то в ступоре ещё. И выдаю своим поставленным басом:
- Я тоже...
Смех заливистый, колокольчики обзавидуются!
- Где это видано? Чтобы Серый Волк - и в собственном лесу заплутал?
- Зайцы все тропы перепутали, - ворчу я, стараясь скрыть своё смущение.
- И что, ты меня даже не съешь? - нахально усмехается она, чем смущает меня ещё больше:
- Вот так сразу?!
Она снова смеётся, ничего не отвечая, и вдруг резко меняет тему:
- У меня где-то тут бабушка живёт, навестить надо, пойдём, поищем? С волком будет не страшно по лесу ходить.
А я высунул язык, как дворовая собака, лапу подал и, влюблёнными глазами глядючи, поковылял следом. Долго ли, коротко ли по лесным тропкам плутали, о жизни своей друг другу рассказывали... Впрочем, говорила-то в основном она, живёхонько что-то щебетала, а мимика-то у неё была! И я, совершенно очарованный, угукал невпопад и изредка бурчал что-то об обнаглевших белках и зайцах, чем, кажется, её крайне умилял. Дошли мы, наконец, до деревянного домика в лесу - я, помнится, изумился ещё, как это старая бабушка не боится жить одна в такой глухомани?! Красная Шапочка звонит в колокольчик, а в ответ - тишина. В дверь стучится - тишина. Толкнула она дверку, а та возьми да распахнись.
- Нету бабушки-то, - обескураженно заявил я, и посмотрел на девушку. Та пожала плечами и сказала:
- Тогда сами чай попьём. Ты как, сосиски уважаешь?
И началось у нас чаепитие. Я даже не понял, в какой момент пигалица меня манерам учить начала, локти говорила на стол не складывать, шерсть в чай не макать, сосиски брать аккуратно... Вечереть начало, Красная Шапочка принялась зевать.
- Поздно, - говорит, - спать хочу очень, до дома не дойду. Заночуем? А ты охраняй от незваных гостей.
Про бабушку я уже и думать забыл, иначе бы точно удивился. Ох уж это женское коварное очарование!..
День на третий, когда девчушка вовсю занималась стряпнёй и расширением моего кругозора, я почуял неладное. Ещё дня два я, лёжа ночью у дверей, как прилежный сторож, собирался с силами, чтобы задать главный вопрос. И следующим днём, решившись, подошёл к ней, набрал воздуха и спросил:
- А как же бабушка? - так робко и тихо, что аж сам ужаснулся.
- Наверное, в отпуск уехала, - беззаботно пожала плечами девица. И так мне стыдно за себя стало! Я пообещал себе, что вечером непременно выясню, что такое происходит. И, когда она стала укладываться спать (лучше времени не найти: девушки обычно покладистее, когда сонные), я залез на кровать с крайне угрожающим выражением морды, и строго поинтересовался, что происходит. Она, усмехнувшись, ответила: - Наконец-то сообразил!
А дальше, дети, что-то пошло не по плану, и вам этого знать нельзя. Но уши никто не заткнёт, знаю я вас, поэтому я вам этого не расскажу.
С тех пор мы в этой сараюшке и живём, жена с каждым годом всё строптивей и строптивей, то ей шубу подай, то изысканное дубовое колье, то печку новую... Зайцы по струнке ходят, белки боязливо перешептываются, ожерелья ей строгают из дерева. Ежели вдруг охотники в лесу объявятся, у нас номер есть любимый: выскакиваю я прямо к ним со страшным рычанием, а на мне верхом - она, совсем без ничего, за шерсть, как за вожжи, держится, специально взлохмаченными волосами на голове мотает и дикие крики издаёт.
Словом, не особенно часто у нас гости бывают... Приходите на чаёк?
via -
http://ficbook.net/readfic/929357