Тест кейса Berkut

Feb 25, 2019 02:14

В рамках закупки различного инвентаря, к несостоявшейся поездке Закавказье2018, в офисе Berkut подарили противоударный кейс. Я сразу и не понял, что с ним делать. Никогда не были нужны такие штуки и что в них таскать, я не понимаю. Аппаратуру только если, но этот маловат для моего мини парка. В общем, чего добру зря пропадать - решил закинуть туда бокал (вторая совершенно бесполезная вещь в моей жизни), авось и подвернется шанс затестить кейс на эту самую, хваленую ударостойкость!





Закавказье слетело, значит куда ехать? Правильно, на Кавказ! Только, теперь, на северный. В предгорья Лаго-Наки. Впереди ожидался месяц работы в горах и на равнинах Адыгеи и Краснодарского края. О чем выйдет отдельный ряд публикаций.

Не буду, в данной статье описывать быт и деятельность все эти месяцы. Скажу, лишь, что бокс использовался исключительно, как подставка для тапочек и всячески досаждал, вываливаясь в лужи при открытии двери. Другого места его приткнуть не было.

И, как-то раз, по работе дернули сгонять в Сочи. Встретить детскую тур.группу, прошедшую маршрут от Псебая до Розы Хутор. Это дело совпало с метеорным потоком Персеиды.
Такое мероприятие пропускать нельзя! Была моментально выбрана моя любимая смотровая площадка в горах и закупившись водой для чая, в миллион первый раз отправился по до боли знакомому маршруту.

При фотографировании неба конкретно налажал, взяв не ту камеру и не то стекло...
У Сони А6000 конкретно не хватает светочувствительности. Что уж говорить про китовый 16-50... В общем, все жутко вытянутое и фу-фу.





На утро нужно было в аэропорт. Двинулся вниз на расслабоне. И как это всегда и бывает - не глядя под колеса, переоценив габариты себя и встречного уазика совсем не заметил сточную канаву. Это отдельный угар! За восемь километров грунтовки разной убитости и скал в пересохшем русле реки, лежит сто метров асфальта! Зачем, куда, кому... Ну да ладно. В общем, правой стороной, обоими колесами падаю в эту канаву. На мосты. Да еще эта зараза оказывается шириной ровно с мою резину. Она начинается застревать при движениях.





Что делать в таких ситуациях - ̶м̶о̶л̶и̶т̶ь̶с̶я̶ подкладывать что либо под колеса.
Лебедиться бесполезно. Можно вырвать колеса. Да и не за что. Вокруг кусты. Мимо, периодически проскакивают туристы на кроссоверах и предлагают дернуть. Рывками дергаться категорически нет. Читай про лебедку. Тоже самое, только быстро, без мучений. Ну я и бегаю вокруг, пытаюсь подкладывать сенд-траки. Потом дробленые скалы, булыжники. Все равно не хватает, чтобы обеспечить плавный выезд из канавы. И тут вспоминаю про заныканный бокс! Отличная тема - он относительно большой, по всем параметрам входит в эту узкую канаву. Вот и состоится тест на его ударостойкость!

Уложив на дно канавы бокс, закидываю его камнями, водружаю сверху траки. Ничего.
Повторяю подкладывание еще много раз и...начинаются сподвижки! Потихонечку выползает переднее колесо. Малость прошкрябав мостом и колесом по канаве, подползаю к трамплину задним колесом и, также, потихонечку выползаю. Ура! Патруль на свободе. Повреждений нет. На всю операцию ушло 55 минут. А теперь интересует второй вопрос - как же там поживает бокал?





Дожидается своего звездного часа!









Бокс полностью оправдал свое название. Выражаю благодарность компании Berkut за предоставленный девайс!

cars, wearetheroadcrew, reddragon, nissanpatrol, weare, sochifornia, offroad, weekendexploration

Previous post Next post
Up