Сегодня 16 апреля, а значит прошел ровно год с покупки Патруля.
В этот день, компанией из двух лучших друзей, стояли, довольные моим приобретением, на айсберге в Белом море!
Год выборов и поиска денег привел в Архангельск, где он находился.
Сразу, после покупки, подорвались к морю, в Северодвинск - когда еще там окажусь?)
50км, первая остановка гибдд, распитие детского шампанского и фото во льдах.
Прав у меня еще не было. Большую часть пути вел @pb_sb.
«Лонг вей хоум» в Москву, постановка на учет с оставлением красивого номера и двухмесячный простой вдалеке от дома.
Ну а с получением прав, я начал отрываться! То, чего так не хватало во время спортивной карьеры - набрать всевозможный хлам и укатить, куда глаза глядят, ничем себя не ограничивая! Захотел - на лодке сплавился, захотел - коптер запустил над заброшенным храмом в лесах. Велосипед, каяк и альпинистское снаряжение? Да без проблем! Не надо думать над каждый граммом ненавистной гречки и отрезать бирки на куртке, весом 108гр.
Работаю оператором, посещая несколько локаций в Москве, в день. Многочасовые пробки и не самая короткая рабочая схема не смущают, когда интересно «что это за пятно на карте, вон в той области, за 300км от дома?». В перерывах между работой, (которые, большинство, называют отдыхом и сном) срывался в любую авантюру, накатывая тысячи километров в неделю. Сон для слабаков! В таком режиме прошли первые два месяца освоения новой техники.
А потом приперла традиционная августовская авантюра - На Кольский за выходные.
Отпускные в кармане, девушка и друзья поставлены в известность, что они тоже в этом участвуют и будет это все через неделю! Времени на сборы ноль, ведения, что там смотреть, куда и как ехать - ноль. Карту Рыбачьего не открывал до сих пор. Зато есть поддержка в лице телеканалов Живая Планета и Моя Планета и компании Illskill. Краткий план - Москва - Териберка - Мыс Немецкий - Москва. Выезд в пятницу, обратно к понедельнику. Бессонная ночь перед выездом, напряженная работа, пред-отъездная проверка всех узлов, замена масла и, с опозданием на час, мы начинаем свой эфир! С минимальным количеством смен руля, спустя 27 часов стоим у Баренцева моря. Телепорт к приграничному контролю в Титовке. Еще несколько часов и под шум прибоя, пока соучастники ловят норвежскую форель, мозг отрубается и просыпается часов через десять. Время потрачено, равно, как и аккумулятор, приказавший долго жить.
Помощь московского экипажа TLC70 и перемещение к маяку. Постояли, посмотрели прилив и решили, что океана нам мало. Надо бы в Хибины заскочить, ведь есть свободный день. Сказано - сделано! Через несколько часов, вслепую, ищем маршрут на перевал географов. Безрезультатно. Прогулка по любимым местам Кировска и начало пути обратно. Вернулись к понедельнику, малость перевыполнив план. Проехали около 6000км.
Это ни разу не призыв к действиям. Была масса опасных моментов. Но показало, что можно, за выходные, смотаться до океана. Поломок и, каких-то, нареканий патруль не вызвал и продолжал исправно возить меня на работу и покатушки выходного дня еще пару месяцев.
В октябре, за несколько дней, намотал еще один круг в пять тысяч километров, съездив в одного, вокруг Ладожского и Онежского озер.
После Карьялы пошли первые «улучшайзинги» - бодилифт, лифт подвески и колхозный вариант спальника «за три часа».
Месяц ожидания очереди регистрации на Полную Чухлому, извещение о ней за неделю и срочные доработки некоторых моментов: установлена лебедка Sport Way 12.500lbs от @4x4tur в @patrolcustomgarage. Крайне оперативная работа. Купил-отвез-через день забрал. Получилось втиснуться в ряд их других проектов)
Фестиваль, о котором, ну совсем не идет рассказ, прошел на отлично, не считая разногласий с другими экипажами в «команде».
Последний день катали одной машиной, набираясь опыта и фотокарточек. При выезде обнаружились аццкие биения в ходовой. Никаких предположений, знаний, да и желания искать причину/поломку не было. 11ч на 16км сказались. Да и была мысль, что «тупо льдом все забилось». Так и поехали, со штурманом, домой в Москву. На скорости не более 80км.
К слову, в таком режиме проездил еще около месяца, каждый день.
Очередной визит в кастом гараж выявил ряд серьезных проблем. Авто оставлено на их устранение. Данный ремонт мне, категорически, не понравился. Изначально были оговорены сроки и перечень работ. Построена куча планов и зависящие от меня люди. В итоге - все сроки провалены, треть работ не выполнена, ходовая начала выздоравливать, но шимми проглядывался.
На следующий день, всюду опаздывая, стартую и через 160км, по М4, резко падает тяга. Обзванивание всех знакомых на предмет выявления проблемы, итогом чего становится эвакутор к «дружественному дилеру на Таганке», замер компрессии и такси домой, с отвратительным настроением.
31 декабря, с помощью @matros666, патруль был поставлен на прикол и начат сбор средств на дальнейшую его или не его судьбу.
В сухом остатке имеем:
4.5 месяца езды (еще 1.5, сумарно, потрачено на сервисы),
45.000км мой пробег, до общей отметки в ~ 220.000 км.
Потрачено бессчетное количество денег - до сих пор не понимаю, куда исчез мой около-годовой заработок..
Не считая замен масла, выполнено:
- замена тормозных колодок и дисков, в круг
- двух ступичных подшипника
- крестовина кардана
- сайлентблоки по кругу
- тяга панара
- все стойки стабилизаторов
- замена топливного шланга
- приводной ремень и ролик натяжителя
Доработки:
- антикор рамы в @антикор.рф (pcg много жаловались на эту работу)
- лифт капролоновыми проставками 50мм
- бодилифт капролоном 40мм
- электрическая лебедка, 12.500lbs, синтетический трос
- увеличенный интеркулер от @AutoClubMan
- спальный модуль вместо второго ряда
- сеточки-разгрузки, производства @ToolRoll
- рюкзак на запаску от @Kеросинка
- оживлены задние фонари
Патруль подарил мне долгожданное «чувство свободы», массу новых знакомств и еще больше тем для раздумья. Если, раньше, спортивные планы забивались на ближайшие года два, то теперь, как в бизнес тренингах, составлен список целей и желаний в несколько сотен позиций. Очень много раз порывался его продать, ссылаясь на требуемые удобности в других моделях, да каждый раз пресекал эти митинги мыслью, что он провозил меня с мертвой турбиной больше, чем живут многие современные автомобили, что с лопнувшей крестовиной проехал порядка пяти тысяч и не известно, сколько бы еще проехал, и тд и тп. Всяких таких тем выкатывания, в полумертвом состоянии, набежало на еще один рассказ. А это многого стоит!
Спасибо всем за внимание! Stay tuned & meet in the wild!