Про то что ожидается революция аккумуляторов я слышу уже не первый год. А революции всё нет. Пока есть в мире нефть, электромобили будут не более чем игрушками.
К охране окружающей среды Тесла не имеет никакого отношения. Если копнуть глубже то вред от неё не менее чем от нормальных автомобилей с ДВС. Чего только стоит процесс производства и утилизации аккумуляторов.
Интересно перевести ватт-часы в л/100 км, руб/км по нашим тарифам на электричество. Интересно, как оно держит заряд? Если машина месяц без движения, а потом взял и поехал. Поехал ли или её надо накануне на подзарядку поставить? Как оно прогревается при серьёзных холодах, которые у нас случаются? Какова стоимость обслуживания - регламентные ТО какие, как часто? Если выкинуть из неё свистелки и перделки, оставив только самое нужное - это и минус тонна веса, и плюс приличные хордовые характеристики! А какой ресурс аккумуляторов/всех машины, если её гонять каждодневно, например, в режиме такси (при грамотной эксплуатации, разумеется), если накатывать 100 тыс км в год?
Округляя и примерно 85киловатт по 6 рублей получается 510 рублей за одну полную зарядку. Встроенная электроника это не тот потребитель, который сильно сказывается на расходе. Лучше приехал и включил на зарядку. Отключил перед поездкой. Прогревать электродвигатель для чего?
Ариём, материал просто фееричный! Непривычно видеть такой дисплей, там и потеряться можно.. За электромобилями будущее конечно, но без звука ДВС как то печально... Автопилоты, собственные имена - совсем грусть))) А почему так дорого стоит царапка на диске? 400 Евро что-то чересчур, не?
Царапка на диске так стоит потому что на машину большая франшиза, до 5000 евро. а диски дорогие, и вообще это Швейцария, у них прокат этой машины стоит в день около 800 Евро
Крутая машина конечно. Но вот на сколько хватит аккумуляторов зимой при постоянно включённой печке ( обогреве) или в жару при постоянно включённом кондее.
Comments 23
Reply
Reply
Пока есть в мире нефть, электромобили будут не более чем игрушками.
К охране окружающей среды Тесла не имеет никакого отношения. Если копнуть глубже то вред от неё не менее чем от нормальных автомобилей с ДВС. Чего только стоит процесс производства и утилизации аккумуляторов.
Reply
Reply
Интересно, как оно держит заряд? Если машина месяц без движения, а потом взял и поехал. Поехал ли или её надо накануне на подзарядку поставить?
Как оно прогревается при серьёзных холодах, которые у нас случаются?
Какова стоимость обслуживания - регламентные ТО какие, как часто?
Если выкинуть из неё свистелки и перделки, оставив только самое нужное - это и минус тонна веса, и плюс приличные хордовые характеристики!
А какой ресурс аккумуляторов/всех машины, если её гонять каждодневно, например, в режиме такси (при грамотной эксплуатации, разумеется), если накатывать 100 тыс км в год?
Reply
Встроенная электроника это не тот потребитель, который сильно сказывается на расходе. Лучше приехал и включил на зарядку. Отключил перед поездкой. Прогревать электродвигатель для чего?
Reply
Reply
Электро печка это не сложно и не проблема.
Reply
За электромобилями будущее конечно, но без звука ДВС как то печально... Автопилоты, собственные имена - совсем грусть)))
А почему так дорого стоит царапка на диске? 400 Евро что-то чересчур, не?
Reply
Reply
Reply
Царапка на диске так стоит потому что на машину большая франшиза, до 5000 евро. а диски дорогие, и вообще это Швейцария, у них прокат этой машины стоит в день около 800 Евро
Reply
Reply
Leave a comment