Leave a comment

Comments 23

ixtrem April 19 2016, 08:09:26 UTC
Тесла - однозначно флагман, который тащит за собой остальных. Вот Volvo XC90 уже обзавёлся 9,5" дисплеем )

Reply

artemspec April 19 2016, 08:35:09 UTC
Да, они молодцы

Reply


pkuneev April 19 2016, 08:34:08 UTC
Про то что ожидается революция аккумуляторов я слышу уже не первый год. А революции всё нет.
Пока есть в мире нефть, электромобили будут не более чем игрушками.

К охране окружающей среды Тесла не имеет никакого отношения. Если копнуть глубже то вред от неё не менее чем от нормальных автомобилей с ДВС. Чего только стоит процесс производства и утилизации аккумуляторов.

Reply

artemspec April 19 2016, 08:34:47 UTC
Вот кстати про этот процесс есть достоверная инфа?

Reply


shuriken_ru April 19 2016, 09:07:45 UTC
Интересно перевести ватт-часы в л/100 км, руб/км по нашим тарифам на электричество.
Интересно, как оно держит заряд? Если машина месяц без движения, а потом взял и поехал. Поехал ли или её надо накануне на подзарядку поставить?
Как оно прогревается при серьёзных холодах, которые у нас случаются?
Какова стоимость обслуживания - регламентные ТО какие, как часто?
Если выкинуть из неё свистелки и перделки, оставив только самое нужное - это и минус тонна веса, и плюс приличные хордовые характеристики!
А какой ресурс аккумуляторов/всех машины, если её гонять каждодневно, например, в режиме такси (при грамотной эксплуатации, разумеется), если накатывать 100 тыс км в год?

Reply

vzanuda April 19 2016, 10:57:01 UTC
Округляя и примерно 85киловатт по 6 рублей получается 510 рублей за одну полную зарядку.
Встроенная электроника это не тот потребитель, который сильно сказывается на расходе. Лучше приехал и включил на зарядку. Отключил перед поездкой. Прогревать электродвигатель для чего?

Reply

shuriken_ru April 19 2016, 11:13:32 UTC
Прогревать прежде всего сами аккумуляторы перед большими нагрузками. Ещё протапливать салон.

Reply

vzanuda April 19 2016, 11:19:28 UTC
Батарейки сами себя неплохо греют во время работы, их охлаждать надо, вернее недопустимо перегревать.
Электро печка это не сложно и не проблема.

Reply


m_maluev April 19 2016, 10:57:28 UTC
Ариём, материал просто фееричный! Непривычно видеть такой дисплей, там и потеряться можно..
За электромобилями будущее конечно, но без звука ДВС как то печально... Автопилоты, собственные имена - совсем грусть)))
А почему так дорого стоит царапка на диске? 400 Евро что-то чересчур, не?

Reply

shuriken_ru April 19 2016, 11:15:08 UTC
Это они так страхуют свои риски от излишне агрессивной езды. Диски же не просто так царапаются.

Reply

artemspec April 19 2016, 11:43:20 UTC
ну да, и еще диски царапаются при парковке, учитывая профиль резины достаточно даже крошечного бордюра

Reply

artemspec April 19 2016, 11:21:57 UTC
Спасибо! Да, звука нет, но кое-что придумывают: https://forums.teslamotors.com/en_EU/forum/forums/possible-future-software-update-simulated-engine-sound

Царапка на диске так стоит потому что на машину большая франшиза, до 5000 евро. а диски дорогие, и вообще это Швейцария, у них прокат этой машины стоит в день около 800 Евро

Reply


evstratov_and April 19 2016, 13:41:23 UTC
Крутая машина конечно. Но вот на сколько хватит аккумуляторов зимой при постоянно включённой печке ( обогреве) или в жару при постоянно включённом кондее.

Reply


Leave a comment

Up