Новая жизнь "Жука"

Mar 26, 2015 14:33




От общения с классикой всегда испытываешь волнение. Пускай этот автомобиль старше тебя всего на десяток лет, все равно - на эти линии и детали можно смотреть бесконечно.





С этим Volkswagen Kafer 1971 года я познакомился благодаря своему клиенту (студия Elsheep Team), который пригласил меня сделать фотосессию. Вот тут можно почитать отчет, что делалось с машинкой. Тут же - о лирике...

За свою долгую жизнь (44 года!) машинка сменила несколько владельцев. Сначала "Жук" жил в Германии, потом в Калининграде - оттуда ее и пригнал нынешний владелец.



Наверное, этот жук в янтарном набалдашнике рычага поселился в салоне именно в Кенике.



Модель 1302. Под капотом тут стоит двигатель 1.1. Именно на 1302 впервые в передней подвеске "Жука" появились стойки МакФерсон.



Форточка на двери в летнее время работает как кондиционер - нужно просто развернуть ее так, чтобы набегающий поток воздуха затягивало в салон



Эмблема VW на багажнике.



Оригинальный салон и сегодня выглядит добротно.



Можно бесконечно спорить, портит ли новая магнитола дизайн салона или нет, но поскольку автомобиль используется владельцем для повседневной езды, то его желания получить хорошую шумоизоляцию и звук высокой верности я не буду ставить под сомнение.





В любом случае, аудиосистема установлена с минимальным вмешательством в конструкцию и внешний вид интерьера. В передних дверях разместились достаточно крупные динамики. Поставить их в тонкие двери жука стало возможным только благодаря небольшой глубине акустики, достигаемой за счет применения неодимовых магнитов.





Новая магнитола умеет, помимо прочего, играть loseless-формат FLAC.





За задними сиденьями поселился активный сабвуфер.



Рядом с сабом - субкомпактный усилок.



На заднем ряду можно сидеть и впятером, при желании.



На руле - герб города Вольфсбург, где находится штаб-квартира VW. Собственно, Вольфсбург - один из самых молодых городов Германии, основанный в июле 1938 года специально для рабочих завода VW, на котором и производили "Жук". До конца мая 1945 года Вольфсбург назывался Штадт дес КдФ-Вагенс бай Фаллерслебен. Практически Жукоград!



Шины - не оригинальные. Белая полоса - специальная накладка, которая совместима с любой современной покрышкой.



Простые линии, но как красиво!





Сколько стоит такая машинка? Цены на нормальные экземпляры стартуют с отметки в 400 000 рублей, но машин в продаже практически нет - их владельцы не спешат расставаться со своими любимцами.



Огромный бонус, который получает каждый владелец подобного авто - повышенное внимание окружающих. А еще - чувство ностальгии по старым добрым временам, которое всегда с тобой.

Какие чувства вызывает этот "Жук" у вас? Хотели бы ездить каждый день на ретро-мобиле?

жук, kaefer, kafer, авто, volkswagen, beetle

Previous post Next post
Up