да уж.... я после каждой покатушки на мойку заезжаю, но это тоже нифига не полезно (потом подшипники меняю и т.д.)) Хотя надо сказать что подшипники в раме работают без проблем уже 8 лет... несмотря на эксплуатацию в грязных условиях
я считаю, что если нет возможности после мойки покататься минимум полчаса в сухом месте и высушить на ходу велик, то лучше не мыть вообще соответственно зимой мыть особо не выходит из прошлой зимы от грязи умерли подшипники каретки Hollowtech II (хотя, не один год, конечно, до этого прошли)
Вот тут есть цены на все базовые работы. То что делалось с моими велосипедами это "Полное ТО" + доп. манипуляции
"Полное ТО Включает в себя полную разборку/сборку велосипеда с регулировкой ключевых узлов, замену масла в заднем амортизаторе и вилке, замену тормозной жидкости и т.д."
http://www.artemachkasov.com/veloprobeg/IMG_3052.jpg Вот это что за безобразие? И внизу еще что-то там про новый майбах заглавная. Остальные не смотрел,но тут или надо нужные параметры выставлять или менять такой мыльный объектив)
Comments 29
Reply
Reply
Reply
Reply
соответственно зимой мыть особо не выходит
из прошлой зимы от грязи умерли подшипники каретки Hollowtech II (хотя, не один год, конечно, до этого прошли)
Reply
Reply
Reply
"Полное ТО Включает в себя полную разборку/сборку велосипеда с регулировкой ключевых узлов, замену масла в заднем амортизаторе и вилке, замену тормозной жидкости и т.д."
http://www.veloprobeg.ru/catalog/category/39938/product/1100011880.php
Полный прайс тут:
http://www.veloprobeg.ru/catalog/category/39820/filter/sort/2/f2/1/num/100.php
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Вот это что за безобразие? И внизу еще что-то там про новый майбах заглавная. Остальные не смотрел,но тут или надо нужные параметры выставлять или менять такой мыльный объектив)
Reply
Reply
Leave a comment