Leave a comment

Comments 23

doner December 23 2014, 19:46:48 UTC
хороший обзор и снимки

что касается амарока, для серьезных путешествий с бездорожьем он не подходит, тут как ни крути японцы

для желания обладать пикапом, форд рейнджер интереснее, да и дешевле

думал купить обморока после олимпиады, был вариант с хорошей скидкой, но решил хая взять всё таки

Reply

artemspec December 24 2014, 05:46:15 UTC
у амарока с парт-таймом конкурентов больше, чем у тестовой машины (с ней только L200 соревнуется). Но думаю что для бездорожья амарок вполне можно приспособить, только это будет заметно затратнее. Почему считаете что не подходит?)

Reply

doner January 13 2015, 17:28:47 UTC
Могу ошибаться,но мне кажется очень прихотлив к грязи пыли и так далее
и тюнинговать сложнее других

Reply

artemspec January 14 2015, 07:33:12 UTC
Не исключено

Reply


ghost82 December 23 2014, 22:07:41 UTC
отличная статья

Reply

artemspec December 24 2014, 06:02:54 UTC
спасиб)

Reply


clashzp December 24 2014, 06:41:00 UTC
Интересно, на следующем поколении будет 1.6 л и три турбины? =)

Reply

artemspec December 24 2014, 08:21:18 UTC
тенденция, однако... поэтому на среднеразмерные легковушки в европе уже ставят турболитры))

Reply

clashzp December 24 2014, 10:00:54 UTC
Легковушки пусть, по городу эвакуатор не дорого стоит. Но снимать с дизельных двух литров такую мощность и заставлять при этом таскать здоровенный пикап... Чудится мне в этом что-то противоестественное.

Reply

artemspec December 24 2014, 10:17:33 UTC
ну вообще насколько я понимаю такие моторы уже обкатаны на коммерческом транспорте VW т.е. на фургонах Транспортер.

Reply


evstratov_and December 24 2014, 06:47:53 UTC
Хороший обзор. Машина неплохая, особенно с би.турбо. Но на мой непрофессиональный взгляд, низов всё таки не хватает. И для грязи лучше поискать что то другое. Хотя конкурентов то у него практически нет. Разве что новый рейнджер. Остальные пикапы на их фоне смотрятся просто динозаврами. (дизайн, эргономика и т.п.)

Reply

artemspec December 24 2014, 08:20:04 UTC
ну низов у маловато, рабочий диапазон - узкий. но с понижайкой нормально....

Новый рейнджер я не тестил к сожалению поэтому ничего сказать не могу. Но вот L200 и Hilux мне хорошо знакомы, пожалуй, убивать их по оффроуду мне было бы психологически проще чем Amarok) Но надо отметить 2 момента - 1. скоро будет новый L200 2. даже со старым дизайном и всеми неедостатками, тот же L200 очень универсален в версии с приводом Super Select.

Reply

evstratov_and December 24 2014, 08:47:14 UTC
L200 c супер селектом, только в самой последней комплектации,а это дороговато ИМХО. Да к тому же он теперь продаётся только в удлинённой версии. Для фермера это конечно плюс, но кто у нас покупает пикап что бы возить навоз на поля? Длинный L200 не тестил сам, но говорят в геометрической проходимости он потерял сильно.

Reply

artemspec December 24 2014, 10:31:06 UTC
Да проходимость несколько похуже стала у L-ки. я только что ее тестировал. но ездить вполне себе можно. Вот на фото основное ограничение (фаркоп)


... )

Reply


nolevski December 24 2014, 20:10:12 UTC
Хороший обзор, очень понравился.
Единственное - Коробка передач - восьмиступенчатый автомат ZF c классическим гидротрансформатором. Такое количество передач раньше было привилегией лишь Touareg (там стоит 8-ми ступенчатый автомат Aisin). Теперь эта роскошь доступна и владельцам топовых немецких пикапов.

У тестовой машины привод - постоянный полный, с межосевым дифференциалом Torsen, созданным на базе аналогичного узла Audi Q7. В свое время именно дифференциал Torsen позволил создать легенду полного привода Audi Quattro.

На Туареге тот же ZF, только на Туареге он больший момент переваривает, на Амароке макс 450 Н/м, также не помню, чтобы Айсин делал коробки для продольно-расположенных моторов и с полным приводом.
Передний мост и раздатка на Амароке от Q7. Безо всяких переделок практически.

Reply

antonukhanov December 24 2014, 22:44:44 UTC
Погуглите Aisin AL1000 8A

Reply

artemspec December 25 2014, 06:50:05 UTC
гуглить надо не это;)) но не суть. ты такую КПП ухлопал?

Reply

artemspec December 25 2014, 06:49:37 UTC
Спасибо!

Но все таки я с вами не соглашусь. На туареге именно что Aisin... модель 0С8.
эта коробка была разработана на базе 6-ти ступенчатой АКП 09D.

Подробнее про эту КПП вы можете почитать тут: http://vwts.ru/vw_doc2/trans/0c8/at_8st_0c8_rus.pdf

Reply


Leave a comment

Up