у амарока с парт-таймом конкурентов больше, чем у тестовой машины (с ней только L200 соревнуется). Но думаю что для бездорожья амарок вполне можно приспособить, только это будет заметно затратнее. Почему считаете что не подходит?)
Легковушки пусть, по городу эвакуатор не дорого стоит. Но снимать с дизельных двух литров такую мощность и заставлять при этом таскать здоровенный пикап... Чудится мне в этом что-то противоестественное.
Хороший обзор. Машина неплохая, особенно с би.турбо. Но на мой непрофессиональный взгляд, низов всё таки не хватает. И для грязи лучше поискать что то другое. Хотя конкурентов то у него практически нет. Разве что новый рейнджер. Остальные пикапы на их фоне смотрятся просто динозаврами. (дизайн, эргономика и т.п.)
ну низов у маловато, рабочий диапазон - узкий. но с понижайкой нормально....
Новый рейнджер я не тестил к сожалению поэтому ничего сказать не могу. Но вот L200 и Hilux мне хорошо знакомы, пожалуй, убивать их по оффроуду мне было бы психологически проще чем Amarok) Но надо отметить 2 момента - 1. скоро будет новый L200 2. даже со старым дизайном и всеми неедостатками, тот же L200 очень универсален в версии с приводом Super Select.
L200 c супер селектом, только в самой последней комплектации,а это дороговато ИМХО. Да к тому же он теперь продаётся только в удлинённой версии. Для фермера это конечно плюс, но кто у нас покупает пикап что бы возить навоз на поля? Длинный L200 не тестил сам, но говорят в геометрической проходимости он потерял сильно.
Хороший обзор, очень понравился. Единственное - Коробка передач - восьмиступенчатый автомат ZF c классическим гидротрансформатором. Такое количество передач раньше было привилегией лишь Touareg (там стоит 8-ми ступенчатый автомат Aisin). Теперь эта роскошь доступна и владельцам топовых немецких пикапов.
У тестовой машины привод - постоянный полный, с межосевым дифференциалом Torsen, созданным на базе аналогичного узла Audi Q7. В свое время именно дифференциал Torsen позволил создать легенду полного привода Audi Quattro.
На Туареге тот же ZF, только на Туареге он больший момент переваривает, на Амароке макс 450 Н/м, также не помню, чтобы Айсин делал коробки для продольно-расположенных моторов и с полным приводом. Передний мост и раздатка на Амароке от Q7. Безо всяких переделок практически.
Comments 23
что касается амарока, для серьезных путешествий с бездорожьем он не подходит, тут как ни крути японцы
для желания обладать пикапом, форд рейнджер интереснее, да и дешевле
думал купить обморока после олимпиады, был вариант с хорошей скидкой, но решил хая взять всё таки
Reply
Reply
и тюнинговать сложнее других
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Новый рейнджер я не тестил к сожалению поэтому ничего сказать не могу. Но вот L200 и Hilux мне хорошо знакомы, пожалуй, убивать их по оффроуду мне было бы психологически проще чем Amarok) Но надо отметить 2 момента - 1. скоро будет новый L200 2. даже со старым дизайном и всеми неедостатками, тот же L200 очень универсален в версии с приводом Super Select.
Reply
Reply
( ... )
Reply
Единственное - Коробка передач - восьмиступенчатый автомат ZF c классическим гидротрансформатором. Такое количество передач раньше было привилегией лишь Touareg (там стоит 8-ми ступенчатый автомат Aisin). Теперь эта роскошь доступна и владельцам топовых немецких пикапов.
У тестовой машины привод - постоянный полный, с межосевым дифференциалом Torsen, созданным на базе аналогичного узла Audi Q7. В свое время именно дифференциал Torsen позволил создать легенду полного привода Audi Quattro.
На Туареге тот же ZF, только на Туареге он больший момент переваривает, на Амароке макс 450 Н/м, также не помню, чтобы Айсин делал коробки для продольно-расположенных моторов и с полным приводом.
Передний мост и раздатка на Амароке от Q7. Безо всяких переделок практически.
Reply
Reply
Reply
Но все таки я с вами не соглашусь. На туареге именно что Aisin... модель 0С8.
эта коробка была разработана на базе 6-ти ступенчатой АКП 09D.
Подробнее про эту КПП вы можете почитать тут: http://vwts.ru/vw_doc2/trans/0c8/at_8st_0c8_rus.pdf
Reply
Leave a comment