Мечта эстета

Sep 02, 2012 18:06



Культовая американская компания Intense теперь официально представлена в России еще одной новой рамой - твентинайнером Hard Eddie.



Intense - одно из самых легендарных имен в велосипедной индустрии. Эта небольшая американская компания знаменита на весь мир своими изготовленными вручную рамами для кросс-кантри, All-Mountain, фрирайда и скоростного спуска.



Рамы Intense являются одними из самых желанными приобретений среди истинных фанатов маунтин-байка, и на это есть множество причин.



Тщательный инжиниринг и производство - фирменная черта Intense, и рама Hard Eddie не является исключением.



Эта рама была спроектирована лично президентом компании Джеффом Стебером, который и по сей день непосредственно участвует в создании всех рам Intense.



Hard Eddie - совершенно новый для Intense продукт, детище нового "карбонового" проекта, реализуемого совместно с немецкой компанией SEED Engineering.



Эта компания была создана в германском Фрайбурге в 2008 году опытными инженерами, имеющими богатый профессиональный бэкграунд.



Эксперты SEED имеют серьезный авторитет в области проектирования карбоновых узлов и деталей для велоспорта и автомобильной промышленности. Парни постарались на славу - Hard Eddie стал уже вторым реализованным карбоновым байком от Intense, вслед за двухподвесочной моделью Carbine. Как и у Carbine, рама Hard Eddie изготовлена из высокомодульного карбонового волокна.



Как и другие модели Intense, Hard Eddie - "нишевая" модель, призванная подчеркнуть внимание компании к растущему рынку твентинайнеров, и занять на нем лидирующие позиции, в том числе и в сегменте кросс-кантрийных велосипедов.



Действительно, Hard Eddie имеет все шансы для этого - заявленный вес рамы составляет от 1080 до 1200 грамм в зависимости от размера и версии дропаутов, что является превосходным показателем для прочной рамы найнера. Насколько заявленный вес разнится с реальным? Вместе с карбоновыми щитками, дропаутами под вставную ось и подседельным хомутом рама среднего размера потянула на наших весах на 1203 грамма.



Снимать дропауты и защиту, чтобы узнать вес рамы без них, мы не стали, однако измерили вес подседельного хомута - он составил 27 грамм.



Плавные обводы рамы скрывают функциональный дизайн.



Чего стоит только этот изящный подседельный узел. Такая конструкция обеспечивает максимальную жесткости и стабильность.



Hard Eddie - это сочетание стабильности 29-ых колес и превосходной управляемости, которой способствуют сверхжесткие сменные дропауты G1.



Они выпускаются в трех различных версиях (QR 135, QR 142x12, и синглспид), и их можно купить отдельно от рамы.





Кареточный узел стандарта BB30 Press Fit - стандарт для гоночных кросс-кантрийных байков.



Коническая рулевая труба увеличивает жесткость переднего треугольника рамы, что особенно важно при езде в гору.



На нижней трубе размещены стандартные крепления для фляги.



Внутренняя проводка кабелей обеспечивает изящный облик и защищает от попадания грязи и влаги.



Снизу на заднем пере и на нижней трубе рамы находятся широкие защитные накладки, изготовленные из толстого листа карбонового волокна.



Их назначение - защита рамы от повреждений камнями и цепью.



Рама Intense Hard Eddie - лучший выбор для сборки сверхлегкого твентинайнера для гонок кросс-кантри. Например, вот такого. Угол наклона рулевой колонки при установке вилки с ходом 100 мм составит 70 градусов, угол подседельной трубы - 72 градуса.



Для настоящих эстетов, компания Intense выпускает и специально разработанную для Hard Eddie жесткую вилку:



С ней Hard Eddie почти ничего не весит, и выглядит даже лучше, чем с амортизационной вилкой.



Геометрия рамы Hard Eddie



Видео о Hard Eddie


Hard Eddie 29 short from jeff steber on Vimeo.

Фото автора и фирмы-производителя.

Previous post Next post
Up