Игорь КОПЫЛОВ: Царь Николай Второй и противостояние мировому Содому

May 22, 2019 10:57



Совсем недавно, 19 мая 2019 года, прошёл 151 юбилей со дня рождения последнего русского царя - Николая Александровича Романова. Этот день промелькнул малозаметно на фоне общественной жизни современной России. Не вспомнила о нём ведущие телеканалы и РПЦ МП. Формально потому, что день рождения - это не день памяти святого.

Что же - в России за долгую историю правителей было много, дни рождения большинства из них мы не держим в памяти. Почему исключение должно делаться именно для императора Николая Второго?

Потому, что это правитель особый. Потому, что от его небесного покровительства и сегодня в немалой степени зависит как жизнь России в целом, так и жизнь многих из нас. Если не всех. Но по - разному.

Николай второй жил совсем недавно. Сто лет - это не срок для истории. Нет оснований сомневаться, что он знает и понимает нас, ныне живущих людей, тонко и правильно. Умеет отличать ложь от правды, чистоту от корысти. Он имел очень многое  при жизни, управлял огромной страной, и отдал свою жизнь за нас с вами. Конечно, такие аргументы понятны только тем, кто верит в Бога, безсмертие души и молитвы святых. Но для тех, кто не верит - нужны ли вообще аргументы?

Как вспоминают сегодня царя те, кто его почитает?

Откроем стандартный текст или видео.  Прочитаем или услышим, что при Николае Втором в Российской империи была сильная экономика, самые высокие в мире темпы промышленного роста, небольшие налоги, быстрый рост науки и образования.  Что быстро росло население Империи, в особенности - русское. Что император был очень ответственным, трудолюбивым, глубоко верующим человеком, хорошим семьянином и избегал жёстких мер в управлении. Упомянут, что русский царь организовал первую в истории человечества мирную международную конференцию в Гааге, пытаясь ограничить гонку вооружений. Всё это так.

Но остаётся в стороне главная, стержневая черта личного характера и правления царя Николая Второго. То, что стоило ему земной жизни, гибели всей семьи и посмертной славы. Царь Николай Александрович не просто верил в Бога. Он служил Богу и стремился честно исполнять его заповеди. А значит - был огромным препятствием на пути мирового масонства, глобализма и апостасии (отступничества и предательства).

Масонами в России начала ХХ века были в основном представители крупной родовой аристократии (многие Урусовы, Апраксины, Трубецкие…), богатые купцы и промышленники (миллионщики Коновалов, Рябушинский, Терещенко…)) и революционеры-социалисты (Троцкий, Рутенберг, Луначарский, наверняка - Ленин и проч.). Все они люто желали свержения монархии, а вместе с ней - падения христианства, его заповедей и морали. У царя не хватило сил и ресурсов искоренить масонство в Империи. Это значило бы начать открытую борьбу с Англией, Францией и США, где масоны уже всем владели и к чему Россия в одиночку ещё не была готова. Но Николай Второй  внимательно следил за тем, чтобы масоны не занимали ключевых должностей в армии и госаппарате Империи. Бизнес и СМИ власть в те годы уже не контролировала.

Вместе со своим дядей, московским генерал-губернатором великим князем Сергеем Александровичем, царь Николай последовательно осуществлял политику, препятствующую заселению евреями столиц империи и губерний центральной России. Коррумпированных чиновников отстраняли, а евреев возвращали в черту оседлости.

Известно, что за московских евреев активно заступались власти Соединённых Штатов Америки, к тому времени - уже главного центра мирового масонства. Они предлагали царю Николаю выгодные кредиты в обмен на снятие антииудейских ограничений. Царь, посоветовавшись с Сергеем Александровичем, отказался принять в 1898 году делегацию американских евреев посчитав, что их требования являются вмешательством во внутренние дела России и являются антихристианскими. Несколько лет спустя, в 1905 году,  великий князь был убит социалистами, представителями агрессивной атеистической идеологии, которую активно поощряли и поощряют иудеи. А царя Николая они возненавидели и искали его гибели.

С конца 19 века в России действовала государственная винная монополия, которая сильно ослабила влияние евреев на  производство и продажу спиртного. Было остановлено спаивание православного народа. Это стало ещё одной причиной ненависти представителей  малого народа к императору России.

Среди российского чиновничества на рубеже веков начали доминировать либеральные юдофильские идеи - деньги банкиров и откупщиков, наряду с масонской идеологией и атеизмом,   делали своё дело. Тысячи евреев пришли в революционное движение. Их задачей было не установление социализма, но уничтожение России как христианского государства. Глава кабинета министров Российской империи С.Ю.Витте (1903-1906 гг.), очень далёкий от антисемитизма, указывал, что евреи, составляя менее 5% населения страны, рекрутировали из своих рядов 50% всех революционеров, которые затем и уничтожили русское государство.

Еврейский вопрос стал ключевым для отношений России и США. После русско-японской войны, в которой американцы  всеми экономическими и дипломатическими силами поддержали японцев, президент США Вильсон деносировал торговый договор с Россией от 1832 года из-за того, что в России действуют антиеврейские ограничения.

1911 году премьер-министр  Столыпин, правый государственник по своим  убеждениям, пытался, под давлением внутренних неурядиц,  отменить часть ограничений против евреев. Были подготовлены постановления правительства, разрешающие евреям покупать дома и землю не только в городах и местечках, но и в сельскохозяйственных регионах за пределами черты оседлости, а также переселяться многим из них во внутренние губернии страны. Царь не подписал этих документов, сказав, что это было бы против его христианской совести.

Может быть недостаточно активно, но император Николай поддерживал деятельность в России правых русских организаций (Союз русского народа, Союз Михаила Архангела, Русское Собрание и др.). Это отличало его от большинства чиновников и богачей того времени, не говоря об интеллигенции, которые скорее симпатизировали левым, чем правым. К сожалению, Николай Второй не успел создать в России широкий образованный и материально независимый класс русских православных  людей, к чему стремились правые националисты. А аристократия дышала уже в основном чужими идеями.

Отметим такие исторические факты: Моше Бланк, прадедушка Владимира Ульянова (Ленина) был, как и полагается людям его происхождения того времени, владельцем земли и шинка, питейного заведения в Малороссии близ Житомира. Человеком мутным, скандальным и пронырливым.

Своих сыновей Моше Бланк крестил, чтобы обеспечить им карьеру. Его жена и дочери, судя по имеющимся данным,  до конца жизни оставались иудейками.

Дедушка Ленина Сруль (в крещении получил имя  Александр) Бланк был после крещения принят в Медико-хирургическую академию в Петербурге, окончив ее работал врачом, получил титул статского советника и потомственное дворянство (!) Российской империи.

Внешний парадокс заключается в том, что  инициатором крещения и продвижения вверх клана Бланков был сенатор Дмитрий Осипович Баранов, весьма влиятельный сановник. А крестным отцом Сруля (дедушки Ленина) стал  действительный статский советник граф Александр Иванович Апраксин - очень влиятельный российский масон (Апраксины остались масонами и в эмиграции. Некоторые представители этой фамилии уже в наше время внесли свой чёрный вклад в разрушение РПЦЗ и русских монархических организаций в США и Европе). Известно, что масоны в Христа не верили. Значит крестили Бланков не для того, чтобы сделать их христианами, а для того, чтобы внедрить максимально чужеродный элемент в привилегированный слой подданных Империи.

Правящий слой России уже в 19 веке стал необратимо космополитическим. «Разбавление» его вчерашними иудеями вполне гармонировало с убеждениями масонской и атеистической  части этой псевдоаристократии.

Император Николай во многом продолжал политику своего отца, императора Александра Третьего, умершего необъяснимой с точки зрения формальной логики смертью, от простой простуды. Скорее всего - отравленного врачом-иудеем: http://www.srnrem.info/2010/08/09/car-aleksandr-iii-ubit/

Русский царь в начале ХХ века, несмотря на внешне огромную власть, не был всемогущим. Смута уже поразила многие сословия России. Вокруг Николая Второго было очень мало верных людей. Его слова, написанные незадолго до государственного  переворота 1917 года: «кругом измена, и трусость и обман» звучат дословно и верны по сути.

Но царь Николай Второй выполнил свой долг до конца, как мог. Он сознательно удерживал мировое антихристианское зло. И именно в этом, а не в создании сильной экономики, его главное отличие и главная ему за то - честь.

a href="http://ronsslav.com" target="_blank"> присоединиться к сообществу РОНС-информ! rons_inform

читайте материалы на сайте РОНС
Previous post Next post
Up