(no subject)

Oct 26, 2010 02:35

Некоторое время назад я писал про небольшое исследование о том, с каких автомобильных сайтов звонят покупатели по объявлениям. Исследование саботировано сервисом Яндекс.Авто. Размещаем объявление на сайте партнере - тишина. Конкретные сайты не привожу в пример пока, т.к. еще не все выводы сделаны. Проходят сутки-двое, сайты обмениваются информацией с Яндексом и первыми пошли звонки на дешевые авто, потом было пару звонков и на машины от 2 миллионов. Ну вот пока я могу сказать точно, что свои покупатели есть на auto.ru, irr.ru, drom.ru и яндекс-авто через одного из партнеров. На этапе планирования я думал, что смогу отличать звонивших с яндекса или же звонящих непосредственно с сайта, но эта тишина в первые дни и последующий всплеск активности сказали все сами за себя, различать их не пришлось.

При этом моя магическая фраза "за машину оставили залог, позоните через день" не работает - ни одного перезвонившего. Если вам уже дали залог, то лучше сказать, что сможете показать машину только через несколько дней или же самому записать телефон заинтересованного покупателя, что конечно же намного лучше, но не все к этому готовы.
Up