Левый экстремизм в Германии

Jun 01, 2016 12:17


Германия, давшая миру в прошлом образцы традиционализма и консерватизма, сегодня, к сожалению, всё больше становится левой страной.
Когда на улицы немецких городов   выходят левые - полиция не торопится им противодействовать. Левым явно сочувствует канцлер ФРГ Меркель, хотя она и должна маскировать свою позицию под «центризм». Зато другие члены её кабинета и не думают маскироваться. Министр юстиции Хайко Маас блокирует все попытки местных властей возбуждать уголовные и административные дела против   левых хулиганов. А министр по делам молодежи и женщин Мануэла Швезиг, вступив в свою должность сразу объявила, что никакого левого экстремизма в природе не существует, что все левые движения просто борются за справедливость и задача властей - им помогать. Её ведомство сразу же сократило до нуля средства, ранее отпускавшиеся государством на борьбу с   левым экстремизмом и исламским терроризмом. Зато правые провозглашены «сторонниками Гитлера (хотя сам Гитлер был скорее левым) и врагами прогресса». Поэтому полиция и спецслужбы Германии активно противодействуют правым организациям.

В Германии левые могут себе многое позволить. Когда им нужен эпатаж и реклама - они бросаются тортами. Так, торты были буквально размазаны по лицам лидеров правой партии «Альтернатива для Германии» Беатрикс фон Шторх   и Альбрехта Глацера. Нападение совершила группа "Peng!", которая, как написала газета «Бильд», существует на средства Федерального культурного фонда Германии и получает от него ежегодное финансирование в размере 75.000 евро.
Под прикрытием германской юстиции левые хулиганы чувствуют себя спокойно, не скрывают ни своих лиц, ни имён, - полиция их не преследует.
Но бросание тортами - не единственная форма активности леваков. Во время съезда «Альтернативы для Германии» в Штутгарте они устроили настоящее побоище. До двух тысяч леваков блокировали здание, в котором проходил съезд, неоднократно пытались прорваться внутрь. Более тысячи полицейских, которые при этом присутствовали, просто наблюдали и старались не допустить убийств. Но были взрывы, избиения, сжигание машин, бросание камнями, разбитые стёкла, развороченные мостовые, баррикады на улицах, перекрытие уличного движения, сжигание автопокрышек, потасовки, синяки и кровь - все прелести развитой европейской демократии.
Лидеров правых партий, которые выступают против миграции и исламизации Европы,   и членов их семей открыто запугивают. Их офисы поджигают, бьют в них стёкла, стены разрисовывают свастиками. Например, Беатрикс фон Шторх постоянно угрожают убийством, дважды сжигали ее машины, теперь она вынуждена круглосуточно находиться под охраной полиции. Татьяне Фенстерлинг, кандидату в мэры Дрездена от Пегиды, не просто угрожали, но расклеили 300 плакатов с ее фотографией, адресом, номером телефона и другими данными.
После такого бунта в центре Штутгарта не было возбуждено ни одного уголовного дела. Власти Германии откровенно показывают, что левые для них свои. Если бы что то подобное сделали праве - весь Евросоюз бы корчился от истерик. А выходки левых терпят, ущерб ликвидируют за счёт государства.
В интернете есть видео, как два левых ублюдка избивают лежащего на полу активиста НДПГ. Немецкое правосудие этого не замечает. За год количество преступлений леваков в Баварии и Саксонии, например, выросло втрое. Заметно, что на последних массовых акциях немецких левых всё больше мусульман. Исламисты быстро поняли, кто их друг в Европе. Как же мусульмане, скорее всего, ненавидят и презирают своих германских «друзей». Ведь у них понятия «свой» и «чужой» развиты правильно.


читайте материалы на сайте РОНС

Previous post Next post
Up