May 15, 2015 14:08
Здравствуйте, с вами все тот же NimCo. На этот раз я хочу рассказать как играть в игры используя VR гарнитуру на примере моего шлема виртуальной реальности Oculus Rift DK2.
Мне кажется данное видео может быть полезным не только тем, кто только задумывается о покупке сего чуда. У меня есть пару друзей которые были потрясены моей покупкой и незамедлительно приобрели себе такие же штуки. Но потом начали жаловаться на дискомфорт во время игры. И что-то мне подсказывает, такую проблему имеют не только они. Тошнота - наверно самое главное препятствие на пути к невероятному фану и удовольствию от игр. Однако, могу с полной уверенностью вас заверить, что это вина не шлема, а исключительно из-за неправильного подхода. VR без тошноты, в который можно играть хоть 9 часов подряд (это мой максимум) уже существует. и Oculus Rift DK2 - один из таких шлемов.
Давайте разберем DK2 по порядку. Разработчики разогнали частоту кадров экрана Sumsung Galaxy Tap до 75. В то время как обычные мониторы показывают 60 или 59. Это было сделано именно ради борьбы с тошнотой. В жизни когда вы поворачиваете голову ваши зрачки постоянно цепляются за какие-то предметы. Это крайне важно передать и в VR. При частоте ниже 75 вы не можете спокойно смотреть на предметы. Так как голова постоянно в движении (хотя бы от дыхания) это предмет будет постоянно дергаться вызывая тошнотворные ощущения. Следовательно FPS в игре никогда не должен проседать ниже этого значений. А учитывая, что ваш комп. рендерит сцену для каждого глаза отдельно, да еще и модифицирует каждый кадр под ваши линцы можно с уверенностью сказать, что разрешение шлема DK2 для современных даже очень мощных компьютеров - это чуть ли не потолок. Совет первый будьте уверены, что FPS не просядет ниже 75 никогда.
Следуюе