OFF Уверен, что кто-нибудь уже делал упаковку с регулярно меняющимся задним фоном (см. http://batyrschik.kz/?p=574) Может ты встречал удачную реализацию? Дай ссылку? Плиз.
Индира и вправду не лучший пример, потому что чай стоит в сегменте "крайне-дешёвый". А вообще наши отечественные товаропроизводители все как один очень экономят на упаковке. А как следствие все переплачивают за приличную зарубежную.
Ты хочешь вовлечь потребителя в игру, я понимаю. Типа "найди 10 отличий" или "мы снова улучшили наш продукт". Таких примеров навалом. Например Кока-кола или реклама водки Абсолют : )) Вот только по-моему так играться можно только с устоявшимися брендами. А то вон "Ассам" как-то слонов улучшил своих, так продажи сразу стали падать. Пришлось всё вернуть на место.
Нет. «Слоны» - должны быть на месте и неизменны, если они, конечно, и есть узнаваемое ядро бренда. Но «вечные слоны» - кого хочешь задолбают, отсюда и необходимость в периодическом ребрендинге. Я же предлагаю, непрерывное изменение упаковки при сохранении узнаваемости. Хотя нет, я предлагаю больше... %)
Reply
Reply
Уверен, что кто-нибудь уже делал упаковку с регулярно меняющимся задним фоном (см. http://batyrschik.kz/?p=574) Может ты встречал удачную реализацию? Дай ссылку? Плиз.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment