фотосинтез

Mar 20, 2008 14:27


Read more... )

Leave a comment

dass March 20 2008, 08:34:12 UTC
Самуи это где? Это микрорайон новый, возле барахолки?

Reply

artemkost March 20 2008, 08:42:46 UTC
: ))))

Reply

dass March 21 2008, 04:43:05 UTC
OFF
Уверен, что кто-нибудь уже делал упаковку с регулярно меняющимся задним фоном (см. http://batyrschik.kz/?p=574) Может ты встречал удачную реализацию? Дай ссылку? Плиз.

Reply

artemkost March 21 2008, 04:56:23 UTC
Индира и вправду не лучший пример, потому что чай стоит в сегменте "крайне-дешёвый". А вообще наши отечественные товаропроизводители все как один очень экономят на упаковке. А как следствие все переплачивают за приличную зарубежную.

Reply

dass March 21 2008, 05:01:14 UTC
Индира - первое что попалось под руку. Пусть вместо нее будет верблюд от Камеля, главный персонаж бренда, позади которого можно "играться" с фоном.

Reply

artemkost March 21 2008, 05:10:34 UTC
Ты хочешь вовлечь потребителя в игру, я понимаю. Типа "найди 10 отличий" или "мы снова улучшили наш продукт". Таких примеров навалом. Например Кока-кола или реклама водки Абсолют : )) Вот только по-моему так играться можно только с устоявшимися брендами. А то вон "Ассам" как-то слонов улучшил своих, так продажи сразу стали падать. Пришлось всё вернуть на место.

Reply

dass March 21 2008, 05:21:04 UTC
Нет. «Слоны» - должны быть на месте и неизменны, если они, конечно, и есть узнаваемое ядро бренда. Но «вечные слоны» - кого хочешь задолбают, отсюда и необходимость в периодическом ребрендинге. Я же предлагаю, непрерывное изменение упаковки при сохранении узнаваемости. Хотя нет, я предлагаю больше... %)

Reply


Leave a comment

Up