коррозия

Oct 30, 2007 14:21

Будни казахстанской рекламы
/special for pycm & dass/

Elina: артем, организаторы фестиваля просят написать, почему эта кампания достойна фестиваля - что делает нашу работу уникальной?!
Ар.Тёмный: Достойной фестиваля и даже новаторской нашу работу делает то, что клиент непосредственно напрямую участвовал в проекте: Учредитель торгового центра придумал ( Read more... )

Leave a comment

astrolaz October 30 2007, 08:46:14 UTC
да здравствует пиарщина!

Reply

artemkost October 30 2007, 09:12:08 UTC
можно узнать, хде вы её тут усмотрели?

Reply

astrolaz October 30 2007, 09:23:16 UTC
последовательность шагов.
да, и вобщем-то работа дизайнеров, рекламаторов и близких к ним специалистов всегда проходит через призму пиара.

Reply

pycm October 30 2007, 13:15:50 UTC
кто такие рекламаторы?

Reply

astrolaz October 30 2007, 13:28:12 UTC
идею воплощает дизайнер,
рекламатор воплощенную идею пристраевает, по необходимости тиражирует.
Ну и соответственно, в зависимости от правильности общих шагов данная идея начинает звучать, ударять в мозг, либо вызывать диссонанс в обществе (если сильно тиражирована).

Ну вот , как-то так... если на пальцах... в общих чертах.
может я не прав?

Reply

hell_dog October 31 2007, 10:59:54 UTC
Это тэ, которыэ рекламации по городу разбрасывают.

Reply


Leave a comment

Up