Будни казахстанской рекламы
/special for
pycm &
dass/
Elina: артем, организаторы фестиваля просят написать, почему эта кампания достойна фестиваля - что делает нашу работу уникальной?!
Ар.Тёмный: Достойной фестиваля и даже новаторской нашу работу делает то, что клиент непосредственно напрямую участвовал в проекте: Учредитель торгового центра придумал
(
Read more... )
Reply
Reply
да, и вобщем-то работа дизайнеров, рекламаторов и близких к ним специалистов всегда проходит через призму пиара.
Reply
Reply
рекламатор воплощенную идею пристраевает, по необходимости тиражирует.
Ну и соответственно, в зависимости от правильности общих шагов данная идея начинает звучать, ударять в мозг, либо вызывать диссонанс в обществе (если сильно тиражирована).
Ну вот , как-то так... если на пальцах... в общих чертах.
может я не прав?
Reply
Reply
Leave a comment