Итак, через неделю открываем филиал в одном из регионов России (не Москва и не область).
Почему с нуля тогда, раз филиал?
Во-первых: мы там открыты уже два месяца (с мая этого года), и дела филиала идут не очень хорошо. Если из Санкт-Петербурга мы отправляем товары по всей стране и ближнему зарубежью, то в Регионе можно рассчитывать только на местных потребителей, которые не используют для поиска товаров интернет.
Во-вторых: о нас и не слышали даже потенциальные пользователи нашей продукции.
Поэтому, рекламный бюджет был составлен просто: 40 тысяч рублей на первую половину июля. Что на эти деньги можно сделать? Об этом напишу позже.
В следующих постах я напишу о том:
- как почти бесплатно зарегистрировать собственную компанию (может кто-то еще не знает);
- где мы открываем филиал, на чем основан принцип работы;
- что включает в себя рекламный бюджет;
- как работает филиал;
- еще что-нибудь.
Предыдущий пост, года три назад:
четыре месяца после открытия.