ОСТОРОЖНО, СОЦИАЛЬНОЕ ПРИНУЖДЕНИЕ!

Jul 08, 2021 01:47


Реакция на статью ТГ-канала  КОРЯКОВЦЕВ.
"Ковид имеет социальный аспект: ты должен носить маску не для себя, а для другого; ты должен вакцинироваться не только для себя, а для другого. Если даже у тебя антитела, надень маску: это успокоит людей вокруг тебя, прояви им уважение. Твоё отношение к маскам и вакцинам - это отношение к рядовым гражданам, а не к правительству. Реакция на ковид - это показатель степени социальной солидарности в обществе. Ты можешь сколько угодно произносить антиправительственные речи, но если ты лишен элементарных навыков социальной солидарности, ты на стороне самых реакционных общественных сил. Говоря проще и без пафоса: ты просто хам и гопник".
https://vk.com/wall-167947655_616018

По сути - это прекрасный образчик социального принуждения. У нас в принципе не так много людей, на которых воздействуют меры принуждения. Поэтому они действуют через  социальные отношения. насаждая модель "правильного" социального поведения.  Нам говорят: ты должен носить аксессуар на лице, иначе будет плохо другим. Неважно,  что у тебя от этого аксессуара будут заболевания кожи, что у тебя будут заболевания органов дыхания и т.д.  Если ты не носишь аксессуар, ты можешь навредить другим. Ты должен влить в себя флакон с веществом, неизвестной эффективности, сомнительного краткосрочного и тем более долгосрочного действия.  Потому что иначе ты будешь опасен для других.

Вопрос: а для чего они всё это делают?


1.  Ношение маски символически относит человека к безгласой группе (см. работы по коммуникативной лингвистике). Термин «безгласная группа» характеризует группу людей, обладающей недостаточной властью в обществе и чей голос вследствие отсутствия власти был приглушен. Данная группа должна приспосабливаться к господствующим нормам и языку, чтобы их идеи были услышаны и восприняты обществом. С точки зрения коммуникативной лингвистики,   господствующая группа навязывает безгласой группе  язык общения. Типичный пример - это бюрократический язык, когда человек приходит в организацию и вынужден изъясняться убогим канцеляритом. А в данном случае нам  символически затыкают рот масками. Именно поэтому те, кто вводят нам масочный режим - сами появляются  в публичных местах без аксессуаров: Путин, Собянин, Попова. Они - господствующая группа, и не должны носить аксессуар, а мы в их представлении - безгласая  группа, поэтому должны носить аксессуар.


2.  Принудительная вакцинация - это приучение людей к тому, что они больше не хозяева своему телу. Они должны по команде  любого оленевода-недоучки  предоставлять  своё тело для проведения медицинских экспериментов, вне зависимости от того, что они сами думают по этому поводу. Подчеркну: здесь речь не идёт о том, кто взвесил риски для себя, для своих родных и сам решил сделать вакцину. Речь идёт о том, чтобы задавить аргументами человека, который сомневается или сам принял бы  для себя противоположное решение. Не случайно людей принуждают вводить вакцину вне зависимости от уровня антител -  суть именно в том, чтобы люди  подвергали себя медицинским манипуляциям там, где  разумные причины для  этого отсутствуют.


3.  Необходимость получения специального разрешения на обычные бытовые действия: куаркоды, прогулки по графику, перегороженные лавочки. Чтобы сходить пожрать необходимо получить специальный электронный аусвайс от гауляйтера московской комендатуры. Это делается для того, чтобы люди привыкли, что любой гауляйтер  может контролировать  их простые бытовые действия, может устанавливать самые дебильные и вредоносные ограничения. Их надо просто выполнять не задумываясь.


4.  Для тех, кто по каким-то причинам отказывается выполнять всё перечисленное - вводятся меры сегрегации и дискриминации: недопуск в кафе и рестораны,  отказ в медицинской помощи. А при помощи статей Коряковцева людям объясняют, что те, кто подвергается сегрегации и дискриминации, сами в этом виноваты, потому что  они «ведут себя социально безответственно».  Пока что меры сегрегации и  дискриминации  спускаются сверху от гауляйтеров. Они же хотят, чтобы люди сами сегрегировали  и дискриминировали  тех, чьё поведение не укладывается в логику  электронного концлагеря.

Вот именно в этом и состоит цель статей Коряковцева и  других. При этом сам Коряковцев может  руководствоваться самыми благими намерениями, но его статья  является вредоносной, поскольку она  помогает загнать нас всех в фашистский концлагерь.

цифровой концлагерь, вакцинация, бордюренфюрер, собянин

Previous post Next post
Up