14 февраля-ля.

Feb 15, 2010 17:21

Вчера в Воронеже ходили в Прайм Тайм на проспекте Революции. Открылся он относительно недавно, я успела побывать за время своих наездов всего пару-тройку раз, ибо больше люблю "изведанные и проверенные" места. Позиционируют они себя как "первое городское кафе".

"Демократичные" цены, тем не менее, целеустремляются к столичным, а вот сервис застрял на непонятном уровне. Посетителей в непраздничные рабочие дни наблюдается крайне мало, приток на "бизнес-ланчи" тоже незаметен: занято только три-четыре столика на этаже, и пришедшему "с улицы" можно устроиться даже (!омайнгод, какая роскошь!) за "придиванным" столиком. Первые разы сервис не вдохновил совершенно - меню "идет" минут 20-ть, официанты путают порядок севировки, жутко гремят посудой, даже умудряются подать кофе раньше первого или второго. Такие "шероховатости" встречаются сразу после открытия, когда вся команда нервничает и еще не привыкла к меблировке и самому заведению. Такие "шероховатости" допустимы в первую неделю после официального открытия. Гости это понимают. Команда же учится ускоренными темпами.

Открылось кафе еще в июле 2009 года.

Ну так вот, 14 февраля, с утра заказали столик. Приходим. Ба! столик действительно заказан на двоих. Точнее его размер где-то 50*50 или 55*55 предполагает выкушать только две чашечки кофе, которые могут не мешая друг другу разместиться на таком пространстве. Такие столики обычно "спаривают", чтобы комфортно было гостям. А здесь были столики для "клиентов".

Вариант два: т.к. больше двух тарелок даже самого маленького диаметра не поставить на данную скатерть-самобранку, предполагается наличие внимательных официантов, которые будут быстро производить смену блюд. Стаф "ПТ", видимо, понял буквально установку "хорошего официанта должно быть незаметно". Их действительно было незаметно. Их просто не было, когда они были нужны.



Пока мы сидели и курили, прошло 25 мин., а к нам никто не подошел. Это очень-очень плохо. Это настолько плохо, что парочки, просидевшие, очевидно, уже больше получаса, просто начали уходить, так и не дождавшись офицанта или своего заказа. А девушка-администратор при этом только разводила руками. Это же кошмар! Это уже не "шероховатости", а какое-то садистское извращение. Да, украсили "валентинчиками" и голубями потолки. Но общее впечатление не улучшилось...

Праздник, ё-моё, ПРАЗДНИК у людей, ВЛЮБЛЕННЫЙ ПРАЗДНИК!!! А официанты ходят между столиками, и, pardon, задевают их своими "попами".

Вазу к моим цветам никто не принес. Пепельницу за 2,5 часа сменили 1 раз. Роллы были просто отвратно-рассыпчатые. Нам не оставили одно меню для "раздумий" и доп. заказа. Телеки показывали криво. Короче, ребята банально не были готовы к большому скоплению народа )))

Я в большинстве случаев придерживаюсь правила: "один раз не понравилось - больше не пойду". Здесь же как-то образовался неоправданный "кредит доверия".

Может я, кнч, привыкла к любимому Temple Bar и придираюсь, но...НО!

14 фев все это не испортило, но вот "неприятный осадок" остался. Ни я, да и никто другой, не любит чувствовать себя просто "клиентом".

Радужная Статья "Ъ"

А еще сейчас потеплело... Противная погода. Завтра - первые лекции в университете после каникул. Причем во вторник пары с 19:00 до 21:15. Так что выезжаю в Мск рано утром.

romantique

Previous post Next post
Up