21-22 января 2020 МНПК«Бизнес-стратегии сферы туризма и гостеприимства в мировой цифровой экономике»

Jan 31, 2020 19:46


21-22 января 2020 г. приняла участие в работе XX Международной научно-практической конференции «Бизнес-стратегии сферы туризма и гостеприимства в мировой цифровой экономике», которая была организована Институтом гостиничного бизнеса и туризма РУДН - Hotel Business and Tourism Institute PFUR - ИГБиТ РУДН #RUDN_University совместно с Международной ассоциацией по подготовке кадров для гостиничного бизнеса и туризма AMFORHT (Франция).

Выступила с докладом «Цифровизация в продвижении туристских дестинаций России: проблемы и перспективы». Обсудили с коллегами актуальные вопросы цифровизации в туризме и туристкой педагогике.



22 января 2020 Доклад Д.С.Тимошенко - «Цифровизация в продвижении туристских дестинаций России: проблемы и перспективы» Москва, РУДН



Представила оценку высокой эффективности отечественной цифровой разработки Карта гостя Крыма и Севастополя и рекомендации турсообществу наших регионов принять участие в уникальном проекте «Карта Гостя РФ».



Анализ цифровых новинок туристского рынка России - инновационный отечественный цифровой проект "Карта Гостя РФ"



Спикеры секционных заседаний конференции «Бизнес-стратегии сферы туризма и гостеприимства в мировой цифровой экономике»

Подробнее - http://www.vsu.ru/ru/news/feed/2020/01/12041

Преподаватель ВГУ выступила на конференции в РУДН

21-22 января доцент кафедры рекреационной географии, страноведения и туризма ВГУ Диана Тимошенко приняла участие в XX Международной научно-практической конференции «Бизнес-стратегии сферы туризма и гостеприимства в мировой цифровой экономике», которая состоялась на базе Института гостиничного

www.vsu.ru


наука, travel, технологии, ФГГиТ, воронеж, #rudn_university, ВГУ, digitalisation, visitrussia, международная конференция, Карта Гостя РФ, Карта Гостя Крыма и Севастополя, education, tourism, дианатимошенко, туризм, voronezh, vsu, tourismeducation, цифровизация, РУДН, moscow, конференция, travel&tourism, branding, dianastimoshenko, Россия

Previous post Next post
Up