(no subject)

Sep 26, 2013 02:50

Всем привет! Простите меня - я тут ничего не писал уже месяц, потому что этот месяц оказался очень и очень занятым. Сегодня неожиданно обе маленькие дочурки легли спать в 8 вечера, и у нас с женой впервые за последние наверное полгода появился собственный, совершенно свободный, вечер!

За прошедший месяц мы съехали из нашего дома площадью 100 кв.м. в ближайшем подбостонье, и переехали жить в дом втрое меньший, но подвижный.



Переезжали мы в кемпграунд, в часе езды от Бостона.
Перед этим мы два месяца распродавали, раздавали друзьям, жертвовали нуждающимся и выбрасывали в мусор очень много "стаффа". Все вещи перевезли в кемпграунд на Шеви-вэне в две попытки, и потом ещё две недели раскладывали содержимое коробок и контейнеров по полочкам. Казалось бы, несложная задача, но главные у нас в семье двое малышей, которые совсем не любят, когда родители занимаются чем-либо посторонним :)



На фото представлена максимальная энтропия предметов. К прицепу была пристроена деревянная веранда, на которую мы всё и складывали.

Прицеп стоял на этом месте почти 10 лет, и крышу до нас никогда не мыли:



Кемпграунд тот был расположен в очень глухом месте - за 10 минут доедешь до почты и придорожного магазинчика. Там даже не было машин совсем.





Этнографическое наблюдение: на этой поселковой почте обнаружились прекрасные почтовые ящики со старинными, тщательно проработанными дверцами:



За 20 минут можно было доехать до детской площадки и поселковой библиотеки. Но нам было не до вылазок - мы чистили, модифицировали, обустраивали дом.

Николь (11 месяцев) и Камилла (2.5 года) в Хом-Депо едят сушки, пока мы покупаем фанерки для полок, диск для болгарки, ловушки для муравьёв, и т.п.





На прицепе я поменял шины на новые. Хоть старые и были практически без пробега и на них не было никаких видимых трещин, но им было уже десять лет:



Трейлерные шины имеют маркировку ST перед размерностью и отличаются уровнем допустимой нагрузки (Load Range: E). Масса прицепа - без малого 6 тонн, и всё это едет на четырех 15-дюймовых шинах. При манёврах - развороте или парковке - колёса прицепа поворачивают практически на месте - и шины должны выдержать очень сильную боковую нагрузку. В зеркало заднего вида я наблюдал, как колёса прицепа внутри поворота значительно отклоняются от вертикальной оси, причём в разные стороны.

На вэн я установил тормозной контроллер - специальное устройство, отслеживающее величину замедления и передающее пропорционально тормозной сигнал на прицеп (ссылка)

В одну из суббот ездили на местный "фермерский рынок" и оценили открытость людей. Рынок не такой, как в Бостоне или окрестностях - где 50 палаток, и все продают овощи и фрукты, произведённые на фабриках на другом конце страны. Тут в деревне - три палатки, и все продавцы и покупатели друг друга знают, рады поболтать, и чуть ли не приглашают на свой огород в пешей доступности за углом, посмотреть на их цветные морковки:



Потом заглянули в пиццерию, пока полчаса ждали заказ и обедали, узнали всё про хозяина, его жену, дочерей и про их частые путешествия в Канаду. И он тоже с большим интересом послушал про нашу затею с путешествиями :) Где ещё в городах такое возможно? :)

Ещё мы с девчонками любим кататься на велосипедах:



У меня к велику двухместный прицеп - гениальное изобретение, повышает практичность велосипеда в десять раз. Я беру старшую дочку, надеваем шлем, и она садится в прицеп. Мы нагружаем багажник прицепа посылками на отправку, и вдвоём катим на почту. А на обратном пути - можем заехать в магазин и привезти в нём недельный запас продуктов.

А у Камиллы - беговел - велосипед без педалей. Идея в том, чтобы сначала научиться балансировать на двух колёсах, а уж педали крутить потом. Она пока учится и может медленно проехать 5 метров :)



Ещё мы устраивали вечеринку, куда позвали всех бостонских друзей. Приехали 16 человек, некоторые даже остались ночевать в палатках. Мы проводили всем экскурсию по дому :), купались на озере, детишки играли на пляже, а потом жарили на гриле мясо и рыбу.

И в один из дней наконец, всё стало готово к тому, чтобы рвать корни прицепа и ехать на юг. На фото я с канализационным шлангом в руке :)











Выехало! Момент был весьма торжественный: во-первых, этот прицеп стоял без движения с новья и у жены были сомнения, поедет ли он, а во-вторых, таких больших прицепов я никогда раньше не тянул :)
О, ТВ антенну забыли сложить - опускаем.

Знакомьтесь, это наш сосед по кемпингу - старина Гарри, помогал мне сажать дышло прицепа на шар - на 43 года старше меня :)



Дети саморазвлекались:



Выехали из кемпграунда, проехали милю, остановились на ровной площадке - я потрогал подшипники - тёпленькие, словно солнцем нагретые, негорячие. Установил на сцепку систему распределения веса и тронулись в путь - 330 миль, через Нью-Йорк, до южного Нью-Джерси!

Вэн тянет 12-метровый 5.5-тонный прицеп просто замечательно! Шестилитровый V8 легко справляется с задачей. Комфортная скорость на трассе - 55-60 миль в час в крайней правой полосе. На RV-форумах пугали, что прицеп будет рыскать в полосе и что обгоняющие фуры будут потоком воздуха сдувать прицеп с траектории - ничего подобного с нашей комбинацией не происходило. Прицеп идёт чётко, словно по рельсам - из стороны в сторону не рыскает. И не сдувало скорее всего благодаря большей лобовой площади вэна, по сравнению с пикапом (подавляющее большинство используют пикапы в качестве тягачей). Тормозной контроллер автоматически затормаживает прицеп так, что я практически не чувствую его наличия сзади.

Проехали 100 миль, остановились на дозаправку:



На фото нос прицепа немного наклонён вперёд - в следующий раз отрегулирую высоту шара и посильнее натяну балки распределения веса, и сцепка станет ровной.



Проехали ещё 100 миль. Остановились на трак-стопе на обед. В домашних условиях сварили детям тёплую кашку:



Едем, уже стемнело, дети уснули. Уупс, смотрю в левое зеркало - что-то мне машет в ночи. Остановился - от прицепа почти оторвался декоративный жестяной лист, и ветром его подняло, словно парашют, и он летит в соседней полосе :) Загнул его как смог руками, засунул под раму, доехали хорошо. Утром сфоткал:



Приехали в наш родной Кейп Мэй, паркуемся на сайт (кемпсайт):



Решили постоять тут пару недель. Вот цены


До чего же здесь хорошо! Солнце тут светит ярче, днём гораздо теплее, и нам повезло - нет дождей.







Для детей есть две новёхонькие детские площадки, правда, на них совсем-совсем нет детей:



Уютный и чистый городок, всё в пешей доступности. От кемпинга на велосипеде 7 минут до океана. Передвигаемся по возможности на них:



Для всех есть океан :)



Зоопарк с медведями:



Качельки:



Фонтанчики:



У детей в связи с кучей новых впечатлений за последний месяц большой прогресс:

Камилла больше не рыдает в окно, когда я ухожу из дома на работу - ведь я теперь всегда с семьёй. Сама начала ходить на горшок. Воображает себя и иногда нас всех зверями: "Я собака, мама собака, папа собака, бэби собака". Каждый день говорит новые слова и даже заговорила предложениями - вчерашний рекорд: "- Папа, я сама бегу босиком!"

Николь тоже не отстаёт: научилась "ползать" - на попе, ногами придвигаясь вперёд, может проползти полкомнаты. Любит ходить под ручки. Ходит на горшок если посадить :), а потом складывать в него кукольные фигурки. А ещё часто верно отвечает на вопросы "да" или "нет".

Постараюсь писать почаще :)
Previous post Next post
Up