Довелось мне тут на выходных пытаться понять, почему у 2003 Сааба 9-3 не зажигалась лампочка Check Engine даже во время диагностики.
Таак, на просвет стало видно иконку - значит лампочка должна быть рядом с лампой давления масла.
Смотрю сзади - заменяющихся лампочек нету, значит вся подсветка построена на LED. Неужели перегорело, огорчился я :-)
Но ларчик просто открывался. Надо было отогнуть пластину, и -
Какие-то умные механики нашли выход из положения - залепили колодец лампочки какой-то чёрной субстанцией, наощупь как жвачка. Пара нехитрых движений ковырялкой, и - ура, горит Check engine! :)
А на деле же, чтобы избавиться от кодов трёх ошибок, надо было всего-то затянуть хомут на воздушном рукаве, идущем от интеркулера турбины во впуск. С неправильным подсчётом воздуха, машина с 2.0-литровым турбо, ехала как таёта, дымила, и индикатор давления в турбине зашкаливал в красной зоне.