Ну что.
Сегодня с дочерью снимали с Кадиллака колёса и выхлопные трубы. Папа пытался уделять внимание трубам, а дочка требовала внимания себе :-)
Не перестаю удивляться, насколько хорошо сохранилась машина. Моя БМВ 1998 года имеет сквозную ржавчину в некоторых местах, и например за пороги её поднимать уже нельзя, а Кадиллаку 1960-го не делается ничего. Крепкая рама, целый бензобак, прочные полы. Очень толстый металл везде. Работать по машине одно удовольствие - настолько просторно, что при снятии выхлопа я везде (!!!) мог подлезть моим несильным аккумуляторным ударным гайковёртом. Что удивило ещё больше - это насколько легко откручивались гайки от петлей (U-образных болтов) выхлопных труб. Ничего не пришлось нагревать или пилить, лишь уворачивался от падающих на лицо щепок (пожалуй, падающая на лицо ржавчина, это самое неприятное в судьбе механика)
Выхлоп настолько прогнил, что снялся в виде семи отдельных кусков:
Кто-то когда-то заботливо залил в двигатель и в коробку передач новые жидкости. Масло на щупе - чистого коричневого цвета, а АТФ на щупе коробки - чистая яркокрасная. В бачке ГУРа - тоже что-то залито.
Машина полностью комплектная, кроме ключей и карбюратора, что лежит разобранный в коробке. Это мой первый карбюраторный автомобиль (как там говорят - вот и выросло поколение), понятия не имею, как он работает, так что учиться есть чему.
Итак, первостепенные задачи:
1) Карбюратор
2) Поставить новый выхлоп (первоначальная приценка на eBay вроде дала цену в $600)
3) Ключи/замки.