Эпоха инфраструктурных катастроф.

Mar 30, 2023 11:07

Давайте разбираться. Негативные факторы:

Инфраструктура, в большинстве стран мира, в том числе и в развитых - устарела.
Построена в основном в 20 веке, даже многое в 19 веке. Не говоря уже о более древнем.
Речь не только о жилом фонде, но и о промышленных объектах, транспортных, логистических, движимом и т.д..
А нагрузка на инфраструктуру -  возрастает и превышает расчётную, в некоторых случаях -  в разы, в десятки раз..

Природа и климат меняются, становятся резче, жёстче. Перепады температур выше. Сильнее и влияние деятельности человека на саму инфраструктуру и на климат. Меняется тектоника и сейсмика планеты. Всё чаще наводнения и засухи, штормы и бури.
Меняются свойства материалов.

Всё ниже квалификация обслуживающего персонала и тут -  свои факторы:

Искривлённое информационное пространство и плохо реагирующий рынок труда уводят из профессий инфраструктурщиков.
Всё меньше техников, инженеров, машинистов, квалифицированных рабочих, мастеров и т.д.
Всё больше профессий, не связанных с инфраструктурой, или просто паразитирующих на ней -  менеджеры разных уровней и специализаций, дизайнеры, тренеры личностных ростов, менеджеры контента и т.д..

Из тысячи подготовленных специалистов по профессии работают всего сто. Из этих ста, хорошими специалистами станут не более десяти. Эти десять и тянут зачастую целые сегменты или даже отрасли.

Имеется гигантская проблема с геологией, анализом материалов, изготовлением их.
Большие проблемы в строительстве, где не хватает специалистов высокого уровня, способных просчитывать нынешние условия.
Огромная проблема на транспорте и в промышленности. Дефицит кадров гигантский. Но несмотря на этот дефицит -  рынок реагирует очень медленно, потому, что свою роль играет миграция. Именно за счёт неё идёт пополнение кадрового в благополучных странах.

Те кадры, что всё таки подготавливаются на местах -  утекают в более развитые и благополучные страны, так как там выше и оплата труда и комфорт. Раньше утечки были гораздо меньше по политическим соображениям.
Сейчас границы открыты как никогда. Миграции -  многомиллионные.
Люди из неблагополучных стран утекают в благополучные, превращая неблагополучное в катастрофическое, так как там нет больше кадрового резерва, притока рабочей силы,  а инфраструктура - находится в ужасающем состоянии.

В итоге -  наблюдаем всё возрастающий объём техногенных катастроф и аварий, которые в свою очередь негативно влияют на рынок труда, убивая или калеча последних специалистов и отпугивая потенциальное пополнение.
Ответственность за катастрофы  - возрастает, люди не хотят быть стрелочниками в этих авариях, поэтому уходят от ответственности, просто покидая отрасль.
Такие катастрофы как например турецкое землетрясение -  хорошо показало скрытые процессы. Коррупция и низкая квалификация и ответственность застройщиков привела к массовой гибели людей. К катастрофе.
После случившегося, даже квалифицированные специалисты будут избегать трудиться в отрасли, так как возросла плата за ответственность, но не квалификация кадров или оплата труда..

В итоге -  под нависшими мечами - вся инфраструктура большинства стран мира -  особенно транспорт, строительное, промышленный и жилой фонды. Провалы грунтов, оползни, некачественный бетон и материалы, устаревшие и уставшие конструкции мостов и тоннелей, - всё это находится на грани.

Мы на пороге целой эпохи Катастроф и она накатывается снежным комом. Уже летят под откос поезда, уже рушатся города и мосты, скоро завалит тоннели и разорвёт связи между регионами. Природа нанесёт свои удары, возвращая человечеству его бездумность и бездарность....

Бдите. Особенно тоннели и сложные инфраструктурные объекты.
Бдите целые микрорайоны. Мы на пороге Большой Беды.

катастрофа, инфраструктура, анализ, предупреждение, авария

Previous post Next post
Up