Jan 10, 2023 22:12
Повторение, назойливое. Выработка механического запоминания, прописка шаблона в архив данных. Этим создаётся база привязок.
Примение шаблонов, программирование поведенческого, например клише в фильмах, стандартные обороты, фразы, мемы.
Пример - высовывающаяся из автомобиля женская или мужская нога, красная дорожка, и потом подъём камеры до главного героя или антигероя.
Это вырабатывает клиповость и шаблонность восприятия, тем более, если кочует из контента в контент. Набор таких клише - формирует поведенческий шаблон. Их уже достаточно - оборот головы, позы при фотографировании, вся символика, эмодзи, вплоть до походки.
Пример - танец Среды Аддамс. По сути - элемент танца на балу Гермионы Грейнджер, элемент танца Турман и Траволты и т.д.
Выработка клипового мышления, быстрая смена кадров, звукоряда, аккордов, ритмика, так называемый флешбек-код.
Принуждение организма реагировать на краткие команды, без возможности анализа картинки или звука, окружающего, по аналогии с дрессировкой собак.
Цветовая палитра. Сочетания определённых цветов вызывает выброс в организм определённых гормонов. Этим привязывается цветовая палитра к командам кода и наоборот. Провоцирование и генерирование эмоций в нужном контексте и подкладе.
Звуковая палитра. Сочетания определённых звуков вызывает выброс в организм определённых гормонов. Этим привязывается звуковая палитра к командам кода и наоборот. Провоцирование и генерирование эмоций в нужном контексте и подкладе.
Использование стандартных бытовых ситуаций как части истории или повествования. Опора этим самым на индивидуальный опыт подобных историй у аудитории. Например развод, или измена, или бытовые проблемы, свойственные многим из аудитории. Создание свойскости, постройка доверия и мостов духовной связи между героем или автором и аудиторией. Героика для мальчиков, слезинка для девочек.
Использование модных и трендовых элементов в оформлении, антураже или привязках в контенте. Попытка впихнуть вконтент тренды в технологиях, поведенческом или гиперссылки на уже раскрученное, с целью поднять цитируемость.
Попытка зацепить наиболее активную часть аудитории - молодёжь, введением линий героев или элементов атрибутики. Например саундтрек популярной в молодёжной среде группы, абсолютно неизвестной в массмедиа...Или сноска на аниме. Или упоминание молодёжных трендов.
Вплоть до линии главных героев или параллельной линии.
Определённое резюме, послание, сконцентрированное мемом или законченной контрентной формой, например видео-клипом, трейлером, песней, музыкальным роликом, дающими ссылку на развитие истории.
предупреждение,
эфир,
инфополе