И да. Про мрамор. И шедевры из него. Серьёзный пост о технологии, а не шутка.

Oct 21, 2022 23:56


Берёшь модель, живую, с хорошими сиськами. Чпокаешь....( ну это так, опционально)
Берёшь гипс делаешь форму с модели, потом восковое,  потом ещё одну, делаешь специальный раствор:
Берёшь гипс и подмешиваешь туда венецианскую смесь ( толчённые ракушки, много, они -  основа, причём определённый сорт, не мидии, но рапаны, потом поташ, мелкий, очень мелкий и просеянный, отборный песок, стеклянная пыль), заливаешь в форму, когда подсохнет - дорабатываешь статую Венеры или Афины.
Красивое.
Обжигаешь, или заворачиваешь в глину и окунаешь в лавовый поток на Этне или Везувии, что круче, но сложнее, потом обрабатываешь какой то хренью, секрет которой утерян, но это отбеливатель.
Потом смазываешь смесью смол ( примерно как лак у Страдивари или Гварнери). Пусть сохнет. Лак -  это защитный слой.
Привязываешь к статуе длинную верёвку и опускаешь на дно Средиземного моря, где поглубже, иногда до километра глубины. Ставишь буёк. Чтобы давление было нужное.
Оставляешь там на несколько лет.  Чем меньше глубина -  тем дольше должно быть на дне...
Потом достаёшь, чистишь, отбеливаешь и полируешь. Дорабатываешь мелкие детали,
Всё. Мрамор.
И ты -  гений, блядь.....
Потомки в ахуе, хотя ещё пятьсот лет назад этими статуями пол-дна Средиземки было усеяно....
Не благодарите.
Перешлите пост в Акедемии наук и главные Музеи, и скажите бездельникам, особенно в Италии и в России, что хватит дурить правительство своими теориями, ( хотя грех их не дурить) и сосать то, что есть наши налоги.

версия, эврика, наука

Previous post Next post
Up