Oct 08, 2022 16:30
Итак. Вопросы Кремлю и его кадровому резерву.
1. Что было бы, если бы вместо цистерн были вагоны с боекомплектом и снарядами? Или с крупным ракетным вооружением?
2. Чтобы было бы, если бы вместо грузового поезда там проходил пассажирский?
3. Допустим ПВО отвертится и скажет что удара ракет не было. ( за исключением того, что потом появится видео с подтверждением такого удара, что мгновенно опустит в параши всё ПВО и его командование)
4. Тоже самое что с ПВО, но с моряками и морским охранением моста, в случае, если там диверсия, мина или пуск ракеты с катера.
5. Допустим не было воздушного или надводного, подводного ударов. Значит была или диверсия с грузовиком или халатность с удобрениями. Тогда как это соотносится с тем уровнем безопасности моста, который был заявлен?
6. Был ли грузовик диверсионным и частным, а не например военным и вполне легальным, перевозившим взрывчатое с нарушением ТБ?
7. Возможно ли, что внешний удар по такому грузовику - был умышленным, причём с наведением, и били управляемым снарядом или миной?
8. Был ли дрон на аэродроме с тушками в прошлые дни - фантомом и привидением? И если нет - кто ответственнен за ПВО в данном регионе?
Таких вопросов будет куча.
И на каждый не будет ответа, потому, что такую ситуацию не прорабатывали.
И ещё одно.
Ещё в Древнем Риме существовала система сквозной регистрации, где на выезде и въезде в город снималась информация о каждом. И сравнивая оба списка - можно было установить кто, где, когда.
Особенно во время войны или угрозы её.
В условиях угрозы безопасности или войны, такая система помогает идентифицировать разное, например смертников, диверсантов и как можно быстрее выйти на след...
На въезде в туннель, мост, город, зону, страну, помимо досконального досмотра и проверок - снимается и инфа - номер машины, двигателя, имя и фамилия водилы, цель поездки и груз, заносимое в базы данных, электронно.
И на выезде тоже. Если машины нет - значит то-то и то-то. Просрочен срок - значит уже тревожный звонок и поиск.
Учитывая технологии - такой контроль - дело секунд. Это раньше въездной список сбрасывали на выездной по телеграфу или даже курьером, сейчас всё гораздо шустрее. Автоматически. Секунды, от силы - минуты и ты в курсе кто въехал, кто выехал, куда шёл, где видели в последний раз.
Но главное.
В нормальных странах, на всех таких списках, особенно на пункте о досмотре транспорта или человека - всегда стоит подпись ответственного. Именно для того, чтобы если случится взрыв или теракт, было кого подёргать плоскогубцами по яйкам. Такое щекотание - сильно дисциплинирует тех, кто думает, что его пронесёт.....
Есть ли такая система в РФ? И если нет - кого подёргать за яйки?
А если есть, кого подёргать за яйки?
Короче. Все вопросы сводятся к одному.
КОГО ПОДЁРГАТЬ ЗА ЯЙКИ???
______________
анализ,
предупреждение