Написал мысли по поводу блогерства. По просьбе друга.

Jan 29, 2022 09:15

Для начала факты:

Интернет стал главным событием в жизни всей планеты. Без него теперь никак. Он стал не просто рутиной, но главной площадкой всего - общения, бизнеса, работы, учёбы, развлечений..
В нём всё и все, вся и всюду. Даже предметы обихода.

В этих условиях, первый, кто занял или займёт ниши - будет в плюсе.
Ниши ещё есть, так как не всё окончательно сформировалось.
Но тенденция такова, что скоро всё будет распределено и занято.
Не последнюю роль в сети играют блогеры и лидеры мнений. Узлы инфополя. Они набирают вес и авторитет потому, что не связаны цензурными или корпоративными этиками, свободны в выборе тем, форм и более близки населению и аудитории, чем заскорузлые, и погрязшие в разном, традиционные медиа и СМИ.
Учитывая провал современной рекламной модели в традиционных медиа, современный бизнес и остальные делают ставку на продвижение идей или продуктов пользуясь именно такими узлами. А значит - будут расти и поддержка и бюджеты, выделяемые на формирование общественного мнения и т.п.
И именно через блогеров, лидеров мнений и крупные сетевые узлы.
Если посмотреть на современное блогерство, можно заметить один факт. Блогерство ушло от чисто текстового формата в область медийного. Идёт и сращивание традиционных медиа теряющих аудиторию, с лидерами мнений и узлами блогосферы, которые наоборот - наращивают аудиторию, набирая авторитет и переформатируя подходы к бюджетам и производственным процессам.
Главный стержень современных блогеров и инфоузлов - уже не тексты и даже не мысли и смыслы, а медиа. Видео и аудио. Стримы, доку, интервью, просто зарисовки, тиктоки и т.п. Люди привыкли потреблять информацию и современный мир делает предпочтение именно визуальным и акустическим формам её.
Ну или комбинацией с текстовыми. Люди имеют потребность воспринимать авторов уже не как отстранённых фантомов, но как собеседников, друзей, близкий круг или единомышленников.

Это - новая этика восприятия реальности.

Именно поэтому вырос до гигантских размеров ютюб и растут остальные ресурсы, включая создание 3д миров, виртуальных, но с вполне реальной экономикой внутри.

В таких условиях большую роль играет чисто техническая организация инфо-узлов и блогерских рабочих мест.
Мощный комп, камеры, возможности стрима, обработки и монтажа видео, качество их, аксессуары. Практика и профессионализм.
Поддержка команды, кооперация и коллаборация ( не люблю это слово)
И не важно, какую тему или темы разрабатывает тот или иной узел. Еда, одежда, путешествия, творчество, политика или юмор.
Любая тема найдёт свой сегмент аудитории.

Главное сегодня - уход в качественное, так как Интернет переходит от количества к качеству.
Сеть залил гигантский поток контента, пришло время его сортировки и фильтрации. И именно в этих условиях преимущество выхода на передние планы обретает качество контента. Как смысловое, так и техническое.
Мы как раз на рубеже.

Главная затыка тут то, что наполнение и форма не работают друг без друга. Хорошее содержание с плохой формой теряется в потоке, хорошая форма с плохим содержанием быстро тонет в потоке и только разочаровывает аудиторию, уже испытывающую дефицит хорошего содержания в хорошей форме.
Мы это наблюдаем сейчас в кино, в музыке. Но.
Но.
В Сети уже есть достойные примеры того, как надо. И их всё больше.

Поэтому:
Сеть начинает форматироваться и ферментироваться.
В этих условиях успех блогеров и инфоузлов, стал напрямую зависим не только от содержания, но и от формы подачи материала и технических заморочек.
А значит - мощные рабочие места блогеров, формирование команд и выход на модель Новых Медиа, отличающихся от старых тем, что более быстры, разнообразны и остры.
По сути - идёт перерождение Четвёртой Ветви Власти. И она - сконцентрирована в Интернете. И набирает невероятную мощь.

Спросом и вниманием аудитории, в ближайшем будущем, будут пользоваться даже небольшие узлы, до 10 000 человек аудитории.
Учитывая тенденцию современного мира в уход в модель абонентской платы за свободно планируемый, но оплаченный безрекламный контент, все инфоузлы очень скоро будет категоризированны по уровням подписок и их вариантов.
Пользователь станет сам составлять свои плейлисты или списки интересов, точечно оплачивая и подписываясь на тот или иной узел, создавая свой личный, эксклюзивный Мир. Это ни что иное, как модель "Лента" социальных сетей, перенесённая в глобальный Интернет и даже реальную жизнь.
Мир по подписке. Очищенный от рекламы и старомодных линейных штук, требовавших определённых привязок.

дневник, визионерия, сеть, прогноз, интернет, мысли

Previous post Next post
Up